» В средствах массовой информации началась компания по агитации
Опубликовано: 10 августа 2013
Начиная с сегодняшнего дня, стартует предвыборная кампания среди кандидатов, которые будут претендовать на то, чтобы занять мэрское кресло в российской столице. Сегодня каждый из претендентов может воспользоваться любым из действующих на территории Российской Федерации СМИ. К их услугам: телевидение, радио и печатные издания. В них они могут размещать свои агитационные материалы для потенциальных избирателей.
Данная предвыборная кампания согласно действующему законодательству должна быть закончена ровно в полночь 7 сентября, ровно за одни сутки перед началом дня проведения голосования.
Московской городской избирательной комиссией было принято решение о допуске к выборам главы Москвы сразу шести кандидатов. Среди них нашлось место члену компартии России Ивану Мельникову, а также Николю Левичеву, представляющего "Справедливую Россию", Сергею Собянину, Михаилу Дегтяреву (ЛДПР), Сергею Митрохину - партия "Яблоко" и Алексею Навальному.
Франция «Мистраль» не отдает, ситуацию не комментирует
Как стало известно от высокопоставленного источника в Министерстве обороны РФ, контракт России с Францией на поставку вертолетоносцев «Мистраль» может быть расторгнут, если до конца января первый из ...
С Украины
По-прежнему неспокойно на Украине. Лидер радикального объединения Дмитрий Ярош объявил мобилизацию всем структурам «Правого сектора» и приказал готовиться «к решительным действиям по защите суверените ...
Блог премьер-министра взломали
Всем известно, что Дмитрий Анатольевич Медведев является активным пользователем социальной сети Twitter и часто делится со своими подписчиками последними новостями политики. Недавно на его официальной ...
Билл Гейтс оставил своих детей без наследства
Председатель совета директоров компании Microsoft и один из богатейших людей планеты Билл Гейтс заявил, что не видит смысла оставлять свое состояние в наследство собственным детям.