DataLife Engine > Политика > В средствах массовой информации началась компания по агитации
В средствах массовой информации началась компания по агитации10 августа 2013. Разместил: GolDima |
Начиная с сегодняшнего дня, стартует предвыборная кампания среди кандидатов, которые будут претендовать на то, чтобы занять мэрское кресло в российской столице. Сегодня каждый из претендентов может воспользоваться любым из действующих на территории Российской Федерации СМИ. К их услугам: телевидение, радио и печатные издания. В них они могут размещать свои агитационные материалы для потенциальных избирателей.
Данная предвыборная кампания согласно действующему законодательству должна быть закончена ровно в полночь 7 сентября, ровно за одни сутки перед началом дня проведения голосования. Московской городской избирательной комиссией было принято решение о допуске к выборам главы Москвы сразу шести кандидатов. Среди них нашлось место члену компартии России Ивану Мельникову, а также Николю Левичеву, представляющего "Справедливую Россию", Сергею Собянину, Михаилу Дегтяреву (ЛДПР), Сергею Митрохину - партия "Яблоко" и Алексею Навальному. |