Площадь лесных пожаров в Забайкалье растет, взять их под контроль не удается. Они начались еще 19 марта. Из-за шквалистого ветра лесные и степные пожары 13 апреля добрались до жилых домов и дачных кооперативов. Уже уничтожении и сильно повреждены более 200 жилых домов в 18 населенных пунктах. 29 апреля сгорел небольшой поселок Шивия.
Режим ЧС действует на всей территории региона. 19 лесных пожаров в девяти районах региона уже охватили площадь в 39,3 тысячи гектаров. Тушением пожаров заняты 750 человек, в том числе и парашютисты-десантники. За последние сутки площадь пожаров в Туве увеличилась на 240 гектаров. Общая площадь пожаров составила 728 гектаров. Горят леса в шести районах. Пока угрозы населенным пунктам нет, но крупный пожар в Каа-Хемском районе, который охватил 199 гектаров, находится в 11 километрах от селения Эржей. В ряде районов пожарной опасности присвоен пятый класс пожарной опасности. Высокий класс пожарной опасности сейчас в Эрзинскоми и Улуг-Хемском районах. Риск возникновения пожаров высок в Дзун-Хемчикском, Кызылском, Тандынском, Чеди-Хольском, Тере- Хольском районах. Борьбой с огнем заняты 110 человек и 11 единиц техники. В республике объявлен режим ЧС. Посещение лесов запрещено.
Россия и Украина празднуют 300-летие Полтавской битвы
Сегодня отмечается 300-летие полтавской битвы. На территории московского государственного музея-заповедника "Коломенское" состоится театрализованное действие, посвященное Полтавской битве. Так в столи ...
Непотопленная Россия
Путешествие по маленьким русским городам занимает совсем немноговремени, но впечатлений от него остается не меньше, чем от недельного заграничного отпуска. Во время знакомства с этими местами чувствуе ...
У Роберта Дауни-младшего теперь есть дочка
Стоящий на пороге полувекового юбилея Роберт Дауни-младший недавно стал отцом, причем уже в третий раз. Кинозрителям актер знаком благодаря ролям во франшизах «Шерлок Холмс» и «Железный человек». О ро ...
В Москве повышен минимальный размер оплаты труда
С 1 сентября минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Москве составит 10,9 тыс. рублей. "С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в Москве уже повышался на 300 рублей и составлял 10,4 ...