Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Украина готовит дельфинов для выполнения боевых задач
Для нужд военно-морского флота Украины в стране возобновили подготовку морских животных. В настоящее время в государственном океанариуме Севастополя готовят десять дельфинов, которые проходят трениров ...
К месту крушения "Амурской" летят спасатели и водолазы
В Охотском море продолжают искать экипаж «Амурской», сам сухогруз, который исчез 28 октября, обнаружить удалось – он затонул. Как сообщалось ранее борт спасательного буксира «Рубин» обнаружил затонувш ...
Брак - дело серьезное
Как чудесно было раньше посидеть вдвоем в кафе. Не то что теперь подай ему каждый вечер ужин. И засыпать, крепко обнявшись куда приятнее было, тем сейчас слушать его храп полночи. Придет, бросит, гд ...
Страсти остыли
Что делать, когда страсти охладели? Мужчины и женщины в этом случае ведут себя по-разному. Ощущение утраты интереса к себе воспринимается мужчиной и женщиной по-разному. Женщина старается спасти отнош ...