Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
"Городок" лишился своего родителя
Одиннадцатого октября в больнице №122 в Санкт-Петербурге от сердечной недостаточности скончался величайший телеведущий и актер Илья Олейник. По словам близких Олейника, актер на протяжении нескольки ...
Валенки, валенки не подшиты стареньки
Валенки- это теплые сапоги из свалянной овечьей шерсти , являются традиционной русской обовью. Они могут быть твердыми и мягкими , под другую обувь. Валенки без второй обуви носят при сильном морозе п ...
Рейтинги ВТБ и Сбербанка понижены агентством Moody’s
Зарубежная рейтинговая фирма Moody’s снизила долгосрочные депозитные и кредитные показатели самых крупных госбанков РФ: Сбербанка до «Baa1», ВТБ до «Baa2», «ВТБ 24» до «Baa2», Россельхозбанка до «Baa3 ...