Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Не стало народного артиста Александра Ленькова
Александр Леньков родился в 1943 году в Раасказово (Тамбовская область). Мама преподавала высшую математику, отец был инженером-ракетчиком. Рос будущий артист в московской коммуналке. Его школа находи ...
К 150-летию Московского зоопарка
На самом деле день рождения Московского зоопарка будет 13 февраля, но администрация решила провести его сейчас, пока в Москве стоит хорошая погода. На прошедшие выходные была подготовлена большая праз ...
В центре Самары инормарка утонула в дорожной яме
В центре Самары в результате аварии на трубопроводе размыло дорогу, в результате чего машина с водителем полностью провалилась под асфальт и ушла под воду.
Дело Расула Мирзаева подходит к концу
В деле Расула Мирзаева, который является чемпионом мира по боевому самбо, после удара которого, погиб молодой парень Иван Агафонов, появился неожиданный поворот.