Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Россия и Япония ввели облегченный визовый режим
Россия и Япония заключили соглашение о введении облегченного визового режима. Об этом 28 января сообщает "Интерфакс". Договор был подписан во время визита в Японию министра иностранных дел России Серг ...
Как не заболеть гриппом рядом с гриппующими
Вирус гриппа проникает в организм через слизистую оболочку носа, поэтому смазывайте нос изнутри оксолиновой мазью, бальзамом или борным вазелином. Не трогайте нос и глаза немытыми руками, чтобы не зан ...
В Сочи открылся фестиваль «Новая волна»
Грандиозным концертом открылся фестиваль молодых исполнителей «Новая волна» в курортном Сочи. Вместо привычного «Добрый вечер, Дзинтари!» прозвучало «Добрый вечер, Сочи!». На открытии присутствовал ...
Прямых выборов мэра в Иркутске не будет
На очередном законодательном собрании в Иркутске были внесены поправки в закон, касающийся формирования органов местного самоуправления. Этими действиями были отменены выборы мэра Иркутской области. И ...