Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Полярное сияние в совсем неполярных местах
В ночь с 4 на 5 ноября, а также с 5 на 6 ноября всполохи полярного или северного сияния наблюдали в местах совершенно для него нехарактерных – Башкортостане, Брянской, Вологодской, Воронежской, Москов ...
Музей Федерации еврейских общин
В понедельник, 12 ноября, в Москве для посещения был открыт Еврейский музей. Официальное открытие, на котором присутствовали главный раввин России, министр иностранных дел России, президент Израиля ...
На Лубянке задержали более 15 активистов оппозиции
Во время акции в поддержку Таисии Осиповой у Соловецкого камня на Лубянской площади в Москве задержаны более 15 человек. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.ру " с места событий.
Россия отметила День Военно-морского флота
В торжественных мероприятиях по случаю праздника приняли участие более 15 тысяч моряков и 170 судов и подводных лодок. Первыми начали праздник жители Дальнего Востока. В акватории Амурского залива был ...