Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Англия смеется над женой Аршавина
Британские журналисты ополчились на жену Андрея Аршавина Юлию. Супруга главной звезды зимнего трансферного окна премьер-лиги пока не решается переезжать в Лондон с двумя детьми.
Наконец Леонардо Ди Каприо получил «Оскара»
Еще ни разу церемония вручения премии американской киноакадемии «Оскар» не вызывала столько споров и ожиданий. Вручению премий предшествовали скандалы и протесты: то в списке номинантов оказались од ...
Бетербиев выйдет на ринг в декабре
Согласно имеющейся информации, которую предоставил Абакар Бетербиев, который является братом и тренером Артура Бетербиева, боксер сможет вновь выступить на ринге в декабре текущего года на территории ...