Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
В Жуковском задержали противников вырубки Цаговского леса
В Жуковском задержали около 20 противников вырубки Цаговского леса, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник в местной полиции. Общественные активисты были задержаны на обратном пути с ...
На РЖД вводится система досмотра как в аэропортах
Начиная с 1 апреля, в тестовом режиме станут функционировать досмотровые залы на тридцати двух железнодорожных вокзалах России, также как и в аэропортах. На обустройство досмотровых зон было потрачено ...
В эти дни Владивосток отмечает свое 155-летие
Празднование началось 2 июля. Именно этот день считают днем рождения города, однако для удобства основные мероприятия перенесли на выходные дни. В субботу по главным улицам Владивостока прошло празд ...
При пожаре в Нью-Йорке погибли 5 человек
Пять человек погибли в результате пожара, произошедшего в субботу, 30 января, в жилом доме в районе Бруклин в Нью-Йорке.