Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Волшебная сила растяжки
Что мы делаем прежде всего, когда ПрОСЫПиеМСЯ? Правильно. Растяжка - практически такое же естественное и необходимое для нашего организма действие, как и дыхание
Александр Розенбаум - Донбассу
Народный артист России Александр Розенбаум заявил, что готов отправиться с концертами на охваченный войной юго-восток Украины. «Я выступлю где угодно для людей, которым нужно общение с искусством, раз ...
Мороженое из грудного молока запретили!
Владелец одного из лондонских ресторанов лишился своего самого пикантного блюда. Власти запретили ресторану подавать своим клиентам мороженое из грудного молока, которое женщины сдавали в обмен на ден ...