Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Российские футболисты готовятся к серьезной игре с Южной Кореей
19 ноября наша национальная сборная по футболу проведет последнюю игру в этом году. Товарищеский матч со сборной Южной Кореи состоится в Дубае. Российская сборная провела последнюю тренировку перед от ...
Божественные ванны
Для того, что бы ощутить себя настоящей богиней, достаточно просто принять ванну со специальными ароматными добавками. Согласно легендам, данная процедура дарила небожительницам потрясающую красоту и ...
В Ванкувере закрылась Зимняя Олимпиада
В Ванкувере вечером 28 февраля по местному времени (ранним утром 1 марта по московскому времени) прошла церемония закрытия зимней Олимпиады. Трансляцию церемонии закрытия в прямом эфире вел канал "Рос ...
Начинающим рыболовам
Рыбалка – замечательное занятие! Конечно, оно нравится не всем. Кто – то не видит в рыбалке никакого смысла, а для других рыбалка больше, чем просто хобби.