Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Певец DAVID скоро представит новый клип с украинской звездой
Не так давно, прошёл слух о том, что певец DAVID записывает дуэт с украинской звездой, а в светской тусовке сразу же заговорили о переезде певца в Киев. Сам DAVID пока предпочитает не комментировать с ...
За применение криптовалют будут штрафовать
Согласно законодательным поправкам, подготовленным Министерством финансов, предусматриваются денежные штрафы за выпуск криптовалют и остальных денежных суррогатов, а также штрафы за создание и распрос ...
В Челябинске опрокинулась маршрутка, есть пострадавшие
В Челябинске на Свердловском тракте съехал с проезжей части трассы и опрокинулся на правый бок микроавтобус Fiat Ducato, выполнявший рейсы по маршруту №112. Водитель не справился с управлением. Постра ...
Мы в Европе на втором месте, но радоваться нечему
Россия находится в Европе на втором месте по количеству разводов. Почти половина браков в России распадаются. Впереди нас Украина. Профессор социологии Галина Силласте считает, что причина этого явле ...