Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Еще одна победа сборной Росси на чемпионате мира по хоккею
На Чемпионате мира по хоккею наша сборная идет без поражений. Вот и игра с Норвегией 17 мая в Стокгольме ничего не изменила. Надо сказать, с соперником нам повезло. Еще не так давно сборная Норвегии ...
Вспышка вирусной пневмонии в ракетной дивизии
В Ужурской ракетной дивизии, расположенной в поселке Солнечный (Ужур) Красноярского края все больше военнослужащих нуждается в госпитализации. По последним сведениям медицинская помощь требуется уже ...
Триумф российских гимнасток на ЧМ в Болгарии
Выступления российских спортсменок на чемпионате мира в Болгарии можно назвать только триумфом. Как еще можно назвать выступление, когда были завоеваны семь золотых, две серебряные и три бронзовые ме ...
Большинство туристов отдыхом в Крыму остались довольны
В 2015 году Крым посетило более 4,2 миллиона туристов из России, что на треть больше, чем в прошлом году. Министерство курортов и туризма Крыма провело опрос туристов. Опрос проводился в период с 30 ...