Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Число школ и детских садов, закрытых на карантин по гриппу, растет
Глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова сказала в интервью «Интерфаксу», что число детсадов и школ, закрывающихся на антигриппозный карантин, постоянно увелич ...
Мадонна предстала в образе Дейенерис из «Игры престолов»
Еврейский праздник Пурим не застал Мадонну врасплох. На этапе подготовки королева поп-музыки проявила особую тщательность. Популярная исполнительница черпала вдохновение в образе одной из главных геро ...