Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Мечтающим о браке мужчинам нужно чаще улыбаться
Женщины находят улыбающихся мужчин более привлекательными для того, чтобы завести длительные отношения.Мужчинам, желающим вступить в длительные отношения с женщинами, стоит чаще улыбаться, пришла к вы ...
Начались поиски экстремистов
Роман Бориса Акунина (Григорий Чхартишвили) «Весь мир - театр» вторично проверили на экстремизм. Первая проверка этого романа Управлением по противодействию экстремизму уже была выполнена в октябре. Т ...
На Сибирь обрушился мощнейший за полвека ураган
Синоптики не всегда точны в своих предсказаниях, но в этот раз они, к сожалению, не ошиблись. Воскресным утром 19 ноября на Кузбасс обрушился штормовой ветер
Праздник спорта и красоты на Сахалине
Праздник ждет жителей Южно-Сахалинска 6 апреля. Во-первых, торжественно откроется самый крупный на Сахалине дворец спорта «Кристалл», который соответствует всем олимпийским стандартам. Здесь планиру ...