Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Женщина, смутившая Путина, подала иск на 1 канал
Редактор приморского издания "Народное вече" Мария Соловьенко подала исковое заявление о защите чести и достоинства на Первый канал и Михаила Задорнова.
К кому применить амнистию - решат в Кремле
В президентской администрации на рассмотрении находится разработанный Советом по правам человека законопроект об амнистии. В ходе рассмотрения будут получены заключения управлений администрации, при н ...
Мебель в стиле Прованс
Мебель в стиле прованс – это, прежде всего, простота и изящность. Любителям возвышенного, утонченного стиля в интерьере придётся по душе стиль Provence.
Гормональные контрацептивы: За и Против
Пожалуй, среди всех методов контрацепции гормональные таблетки вызывают наиболее противоречивые мнения. Безусловно, у них есть как плюсы, так и минусы. Вот об этом сдесь и пойдет речь. Обязательна ли ...