Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Юрий Петровский покорил сеть Интернет
Певец Юрий Петровский стал популярен в 2014 году! Юрий Петровский родился в актерской семье. Творчество, сцена, песни, гастроли стали неотъемлемой частью его жизни с детства. По приглашению, модельера ...
«Гламурный подонок» не хочет видеть рядом гламурную женщину
Павел Воля, запомнившийся своим «гламурным» образом в Comedy Club, вовсе не стремится видеть рядом с собой «гламурную» женщину. Свою супругу, известную в прошлом гимнастку Ляйсан Утяшеву, он просит об ...
Casino X
По сравнению с традиционными азартными играми и развлекательными заведениями, онлайн-казино имеют много преимуществ и особенностей. В большинстве настоящих казино есть дресс-код и особые правила повед ...
Любовь родителей готовит детей к сексуальной жизни
Результаты исследования, проведенного психологами Университета Монтклер, свидетельствуют: чем более близкими и теплыми были отношения детей со своими родителями, тем больше у них шансов построить таки ...
Число бедных в России снизилось в 13 раз
В России снижается число бедных. По данным международного мониторинга экономических условий в России (RLMS), на протяжении 15 лет проводимого российскими и зарубежными учеными, за 10 лет число бедных ...