Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Как за каменной стеной
Мотоцикл нёсся на всей скорости. Просвистев мимо Кати и обдав её брызгами из неглубокой лужицы, двое пацанов расхохотались и мгновенно исчезли из виду.
Накопительный водонагреватель
Водонагреватели (вне зависимости от типа топлива) бывают двух типов: накопительные и проточные. Накопительные снабжены специальной емкостью - бойлером, где и происходит нагрев воды.
С Чемпионата мира - 2015 по хоккею Остраве
После двух побед российской сборной на Чемпионате мира по хоккею в Остраве последовало поражение. 4 мая со счетом 4:2 наша сборная проиграла сборной США. Три гола забили в ворота Сергея Бобровского ...
Педофил планировал есть детей, но в планы вмешалось правосудие
Граждан Британии, который в течение многих лет проживает в Соединенных Штатах Америки, получил двадцать шесть лет тюремного заключения. Сорокалетний мужчина занимался распространением в Сети детской п ...