Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Аварийный дом в Твери не дождался расселения и стал разваливаться
В Твери произошло обрушение половины кровли трехподъездного двухэтажного дома по адресу набережная Реки Иртыша 10. В доме двенадцать квартир. Он был построен в 1935 году для работников Тверского ваго ...
Индийские гомосексуалисты загремят в тюрьму
Согласно постановлению Верховного суда Индии, однополые браки и отношения признаются преступлением. Таким образом Верховный суд отменил принятое в 2009 году решение Высокого суда Дели. В связи с приня ...
Россия и Украина празднуют 300-летие Полтавской битвы
Сегодня отмечается 300-летие полтавской битвы. На территории московского государственного музея-заповедника "Коломенское" состоится театрализованное действие, посвященное Полтавской битве. Так в столи ...
Навальный обвинил Ликсутова в коррупции
В своем блоге 27 мая Алексей Навальный поведал общественности факты наличия у заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова акций кипрской компании.