Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Бесплатной музыке в интернете настанет конец
Сервисы, позволяющие прослушивать музыку бесплатно, не только не приносят прибыли сами, но и уменьшают продажи цифрового контента. Spotify и иже с ним оказались вынужденными сделать выбор: либо придум ...
Жители Петербурга украшают свои дворы
Жители спальных районов Санкт-Петербурга стали украшать дворы игрушками. Началось это увлечение на севере города и постепенно стало распространяться в остальных районах. Сначала несли мягкие игрушки и ...
В России выросли зарплаты и пенсии
Премьер-министр России Владимир Путин заявил о росте реальных доходов населения по итогам 2010 года. По его словам, это произошло за счет увеличения фонда оплаты труда в бюджетной сфере и за счет повы ...