Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Белоруссия подписывает газовое соглашение с Россией
Российский премьер-министр Владимир Путин объявил о соглашении с Белоруссией по продаже ей газа на 60 % ниже цены, взимаемой с других европейских стран. В свою очередь, принадлежащая российскому госуд ...
Женские привычки доканывают мужчин
Отношения женщин и мужчин балансируют между большой любовью и дикой ненавистью. Иногда женские дурацкие привычки могут доканывать мужчин с завидной регулярностью, но если женщина напрочь лишена их, то ...
Полковнику СВР дали 25 лет за шпионаж
В Москве вынесен заочный приговор бывшему высокопоставленному офицеру Службы внешней разведки, из-за предательства которого была раскрыта сеть российских разведчиков-нелегалов в США.
Житель села Троицкое предстанет перед судом
В Целинном межрайонном следственном отделе следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Калмыкия завершено расследование уголовного дела в отношении местного жите ...