Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Российский МИД произвел расширение санкционных списков против США
Министерство иностранных дел РФ ответило на новый пакет санкций США. В сообщении МИДа говорится, что в первую очередь закрывается въезд такому же числу американцев, о чем они будут поставлены в извест ...
Состоялось вручение Аману Тулееву черного пояса по дзюдо
На базу регионального центра дзюдо в Кемеровской области прибыли японские спортсмены из университета Будо во главе со своим профессором и куратором факультета дзюдо Иши Кенсуке, который является автор ...
Трагедия в Техасе глазами очевидцев
Прошлой ночью в американском штате Техас произошел мощный взрыв. Он прогремел на заводе по производству удобрений в городе Вэст. Пострадали несколько десятков человек. Люди, которые проживали в радиус ...