Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Правда о России: самодержавие и прогресс
Одним из главных "аргументов" противников монархической формы правления является аксиоматическое, с их точки зрения, утверждение о том, что самодержавный строй является тормозом экономического, социал ...
У певицы Согдианы похитили сына
У бывшей "фабрикантки" и исполнительницы хита "Сердце-магнит" Согдианы похитили ребенка. Вероятным похитителем годовалого малыша является супруг певицы, с которым она решила развестись.
Новые учения украинских ПВО, новый сбитый лайнер?
Появилась еще одна версия, объясняющая катастрофу малазийского лайнера - его нечаянно сбили во время учений. 17 июля проходили учения расположенного под Донецком зенитно-ракетного полка. «17 июля ком ...
Тысячелистник лечит раны
Диабет - заболевание коварное. И коварство заключено в том, что слишком много осложнений бывает при этом недуге.