Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Центробанк готовится к Олимпиаде
К Олимпиаде с Сочи 2014 года готовится и Центробанк России. К этому событию пециально будет выпущена купюра достоинством 100 рублей, которая появится в обороте за 100 дней до начала до Олимпиады, то ...
В Японии победили правящие силы
Либерал-демократы, однопартийцы действующего премьер-министра Абэ, в союзе с партией Комэйто одержали уверенную победу на закончившихся выборах в парламент страны.
На улицах Боснии и Герцеговины кровавые беспорядки
В Боснии и Герцеговине царит хаос, на улицах устраивают митинги, дело доходит до кровопролития. Страна, являющаяся кандидатом на вступление в Евросоюз, подписала соответствующее соглашение об ассоциац ...
Как мониторинг цен на маркетплейсах помогает бизнесу оставаться
В современных условиях развития электронной коммерции маркетплейсы стали неотъемлемой частью стратегии продаж для многих компаний. Конкуренция на таких платформах высока, а борьба за внимание покупате ...