Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
В Канаде мужчина засунул язык в ухо кассирше
Канадская полиция разыскивает в городе Гримсби мужчину, который засунул язык в ухо работнице долларового магазинчика. Сотрудники региональной полиции сказали, что это произошло 29 сентября 2010 года, ...
Спасаясь от жениха, москвичка выпрыгнула с третьего этажа
Коптевский суд Москвы приговорил к 10 годам тюрьмы немца Йохана Дертенбаха, который зверски порезал свою русскую невесту (москвичку Елену Панфилову. - Ред.). Гость из Германии нанес своей возлюбленной ...
Спасатели спасли всех рыбаков со льдин на Каме
Кама - самый крупный приток Волги. По ненадежному ноябрьскому льду рыбаки Татарстана отправились на зимний подледный лов. Никто не учел особенностей погоды и льда. А толщина льда на Каме сейчас состав ...