Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Приближается ледниковый период
Российская специалистка Валентина Жаркова на конференции в британском городе Лландидно представила результаты коллективного исследования цикличности солнечной активности. Итоги исследования: во врем ...
Барак Обама переизбран еще на четыре года. Как голосовали американцы
Новость о том, что действующий президент США Барак Обама останется на своем посту еще на четыре года, стало главной международной новостью. Демократов поддержало все западное побережье страны, некотор ...
Жители Ростова-на-Дону в панике от сообщений о дезинфекции города
Сотрудники правоохранительных органов Ростова-на-Дону проводят массовые проверки, которые спровоцировали рассылки достаточно странного содержания. Жители города стали получать информацию о том, что в ...
Кто просверлил отверстие на МКС. Часть 2
Проблемой тромбообразования на МКС ученые занимаются давно. В 2019 году даже появилась научная статья по этому вопросу, одним из авторов которой была именно Серина.