Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Бегство от войны
Убежать от войны - очень просто! Берешь билет на поезд и он, под мерный стук колес, увозит тебя от взрывов, бомбежек, свиста снарядов, гари, нечеловеческой ненависти и жестокости- от мракобесия.
Причина отравления семьи Поляковых пока не найдена
В Москве после семейного ужина в детскую больницу были доставлены две сестрички 5 и 7 лет. Пять дней врачи делали все, чтобы спасти девочек, но тщетно. 24 января они умерли.