Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Грязи хватило всем, но зрелище было захватывающее
В Магнитогорске на левобережном стадионе «Металлург» прошли соревнования по джип-спринту «Первая грязь-2013». Это пятые соревнования такого вида в Магнитогорске, причем в этом году они стали междунаро ...
В Златоусте дефицит питьевой воды
Режим чрезвычайной ситуации в связи с проблемами водоснабжения, был введен в городе Златоусте, который расположен в Челябинской области. Реки, которые впадают в водохранилище, промерзли практически до ...
Станция метро Новосибирска опасна для жизни
В Новосибирске закрыли запущенную в начале октября 13-ю станцию метрополитена под названием "Золотая Нива". Такое решение принял суд города из-за того, что энергообъекты станции были признаны опасными ...