Российское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel разместило пробники напитка в журнале Maxim.
Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
В каждом журнале представлены пробники двух сортов пива Velkopopovicky Kozel - светлого и темного. Как отмечает портал, в рамках кампании покупателям предлагается по чешской традиции смешивать оба сорта.
Идея рекламной кампании была разработана агентством 3sba, которое в июле текущего года выпустило ролик "Пивопролитие". В видео также ярым поклонникам темного и светлого пива, живущим в чешской деревушке, советовалось смешать оба сорта, чтобы не допустить "пивопролития".
Чешское пиво Velkopopovicky Kozel начали выпускать в 1874 году в Велке-Поповице. Сейчас пиво этой марки производится в Чехии, Польше, России и Словакии.
Лужков уйдет с поста до конца года
Юрий Лужков может уйти до окончания полномочий, прогнозируют политологи. В Кремле уже начали подбирать ему замену, говорят чиновники.
Московские строители обнаружили авиабомбу
Стокилограммовая авиабомба времен войны была найдена накануне на севере столицы, сообщили в субботу "Интерфаксу" в пресс-службе московской полиции.
Половину сотрудников Красного Креста освободили
Как стало известно, в Сирии боевики освободили трех сотрудников Красного Креста из шести захваченных 13-го октября, а также местного волонтера Красного полумесяца, находившегося с группой.
Чудовищные торнадо в США прошлись по четырем штатам
Торнадо не является в США чем-то необычным. Рядом с жильем часто имеются противоторнадные укрытия, работает служба оповещения. Однако то, что произошло 10-11 декабря выходит за рамки понимания.