» Большинство россиян предпочитает отечественный шоколад
Опубликовано: 17 июля 2010
Большинство россиян предпочитает молочный шоколад и полагает, что отечественный шоколад лучше импортного.
Об этом свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который был проведен в преддверии всемирного Дня шоколада, который отмечают 11 июля.
Согласно данным исследования, 79% россиян едят шоколад, при этом 42% из них предпочитают молочный шоколад. На втором месте по популярности среди видов шоколада после молочного идет горький шоколад (29%), 5% опрошенных больше всего любят батончики. Еще 19% респондентов к шоколаду и сладкому вообще индифферентны и не едят такие продукты.
Отмечается также, что россияне убеждены, что отечественный шоколад лучше импортного: так считают 73% всех опрошенных. Эта позиция характерна для любителей горького шоколада (88% опрошенных данной группы), а также респондентов старше 35 лет (81% респондентов этой возрастной группы). Лишь 13% придерживаются мнения о более высоком качестве импортного шоколада. Как правило, это поклонники шоколадных батончиков (47% любителей батончиков) и россияне в возрасте 18-24 лет (29% молодежи), передает РИА "Новости".
Также стало известно, что женщины чаще выступают на стороне отечественных производителей (77% женщин против 68% мужчин), а вот представителям сильного пола определиться с "шоколадным" лидером оказалось сложнее (19% затруднились ответить).
Поклонники шоколада - это, в первую очередь, женщины (75% женщин против 60% среди мужчин), 18-24-летние (88% молодежи), высокообразованные (86% граждан с высшим образованием), обеспеченные респонденты (85% опрошенных с высоким достатком), а также жители Дальнего Востока (89% жителей этого региона любят это лакомство) и жители крупных городов (86% населения мегаполисов).
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 3-4 июля 2010 года, опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.
Первый апрель - никому не верь?
Первоапрельские шутки могут иметь последствия, причем не такие уж безобидные. В 1983 году компания Avon Books ради шутки выпустила каталог несуществующих товаров, а вот номер телефона указала реально ...
Ванесса Паради: новый имидж, новая жизнь
В отличие от многих других звезд, Ванесса Паради нечасто балует своих поклонников обновлениями в микроблоге. И уж тем более не следит за публикациями в интернет изданиях. Расставшись с Джонни Деппом, ...