18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Сырые овощи и фрукты спасут от диабета и заболеваний сердца


Опубликовано: 11 ноября 2011
Сырые овощи и фрукты спасут от диабета и заболеваний сердца
Ученые из Университета Мичигана пытались разобраться, почему у подростков возникают болезни сердца и диабет и как это зависит от рациона питания. Джо Карлсон с сотрудниками анализировали состав рациона более чем двух тысяч подростков и молодых людей в возрасте от 12 до 19 лет.

Зависимость обнаружилась интересная: метаболический синдром (давление выше нормы, высокий уровень сахара в крови, низкий уровень полезного холестерина, полнота) чаще встречается у тех, кто ел очень мало клетчатки. У 9% в наличии факторы риска. У тех, кто клетчатки ел больше раза в 4, фактор риска ниже раза в три. Каким образом клетчатка влияет на метаболический синдром, ученые пока не знают. Связи между количеством съеденной клетчатки и количеством хорошего холестерина и насыщенных жиров найти пока не удается. Но совершенно ясно, что нужно в день съедать больше свежих фруктов и овощей, потому что в фруктах и овощах, прошедших тепловую обработку, содержание клетчатки уже невысоко.

http://www.life-news.ru


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Экологическая катастрофа под Норильском
В пятницу 29 апреля на ТЭЦ-3 Норильска произошла катастрофа – разгерметизировался резервуар топливохранилища, и 21 тысяча кубометров дизельного топлива разлилась по площади в 350 квадратных метров.

За три года Москва потратит на дороги 140 млрд руб
В ближайшие три года московские власти выделят на строительство дорог почти 140 миллиардов рублей. Об этом во вторник заявила руководитель департамента экономической политики и развития города Марина ...

Владимир Путин: олимпийское наследие Сочи проживет века
Олимпиада 2014 в Сочи стала толчком к тому, что курорт становится известным на весь мир, он приблизился к мировым стандартам. По мнению президента России, всплеск интереса к Сочи нужно сделать тенденц ...

Поэтапный ввод социальных норм потребления энергоносителей
Правительство РФ продолжает разрабатывать законодательство в отношении введения прогрессивных тарифов потребления энергоносителей. Планируется в срок не позднее 1 июля 2016 года ввести социальные норм ...

Ушел из жизни Анатолий Поперечный
Не стало замечательного поэта Анатолия Григорьевича Поперечного. Он родился на Украине в 1934 году. Отец его был агрономом, мать - фельдшером. В годы Великой отечественной войны мальчик с матерью эва ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
17.01.2008 » Замдиректора московской школы уличили в растлении четырех учениц
9.05.2012 » Отци понемногу отвечает на вопросы
11.02.2020 » Лех Валенса: «От Варшавы всегда было ближе до Москвы, чем до Вашингтона»
16.04.2015 » Волгограде произошло обрушение объекта, возводимого к ЧМ-2018 по футболу
3.08.2024 » Как сохранить взаимоотношения между супругами
13.12.2011 » Румяные бутерброды
23.09.2010 » Киркоров не явился на собственный концерт
9.09.2013 » Жительница Санкт-Петербурга умерла вследствие взрыва почтового ящика
19.04.2009 » Правда и мифы о витаминах
7.03.2015 » В Мурманской области идет подготовка к проведению Дня оленевода и Праздника Севера


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Сырые овощи и фрукты спасут от диабета и заболеваний сердца
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика