18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Какао признали лучшим напитком


Опубликовано: 19 июня 2010
Какао признали лучшим напиткомАмериканские ученые выяснили, что холодное какао (шоколадное молоко) восстанавливает мышцы после физических упражнений быстрее, чем специальные напитки, предназначенные для спортсменов, сообщает The Daily Telegraph.

Результаты работы специалистов Университета Джеймса Мэдисона (James Madison University) были представлены на конференции Американского колледжа спортивной медицины (American College of Sports Medicine).

Ученые провели четыре исследования, в ходе которых они сравнивали скорость восстановления мышц после длительных физических нагрузок при употреблении различных напитков. Оценив полученные данные, исследователи выяснили, что после употребления какао мышцы спортсменов восстанавливались быстрее, чем при употреблении других жидкостей.

По словам авторов исследования, какао содержит необходимое для восстановления мышц количество белков, а также углеводы, которые восполняют энергетический запас мышечной ткани. Кроме того, употребление молока позволяет восполнить запас воды и различных ионов (калия, кальция и магния), которые выделяются потовыми железами при физических нагрузках.

Ранее австралийские ученые выяснили, что употребление сладкого кофе также хорошо способствует восстановлению мышц. Кофеин помогает мышцам усваивать глюкозу и значительно увеличивает скорость восстановления запасов гликогена в мышцах после тяжелых физических нагрузок. Кроме того, результаты других исследований также свидетельствуют о пользе молока для спортсменов.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Глава Минобороны возмущен распространением слухов о плачевном положении дел ...
Как сообщает информационное агентство, на прошедшем совещании, которое состоялось под руководством Минобороны Сергея Шойгу, глава министерства был возмущен распространением ложной информации о том, чт ...

Общественный транспорт Москвы недосчитается десятков километров своих полос
Российским СМИ стало известно, что из экспертно-аналитического центра Probok.net в адрес столичного департамента транспорта поступило предложение о ликвидации 18 километров, ранее выделенных для общес ...

Риз Уизерспун стала многодетной мамой!
Риз Уизерспун родила мальчика. Своего сына она назвала в честь штата Теннесси (США), где она жила во времена своей юности. «У Риз Уизерспун и Джима Тота появился сын Теннесси Джеймс. Мама и ребенок з ...

Сотрудники Целинного МСО СУ СК России по Республики Калмыкия провели встреч ...
В рамках предстоящего Международного дня защиты детей сотрудники Целинного межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Калмыкия ...

Медведица испугалась провалившегося в берлогу лесника и бросила медвежат
В Спировском районе Тверской области во время проведения учетных работ в лесу лесник провалился в медвежью берлогу. Перепуганная медведица убежала, бросив потомство. Три двухмесячных медвежонка были ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
8.02.2013 » Догхантеры продолжают массово убивать животных
16.03.2014 » В ООН официально признали, что континентальный шельф Охотского моря принадлежит России
21.10.2011 » Медведев представил в ЦИК РФ данные о годовом доходе в 3,4 млн рублей
24.09.2010 » Медведев приказал сделать полицию как в Америке
23.09.2010 » К концу года цены на жилье и стройматериалы пойдут вверх
2.04.2013 » ДТП в Красноярске
5.07.2012 » Звукоизоляция пола с линолеумом или паркетом
26.05.2011 » В метро от удара зеркала поезда погиб мужчина
11.04.2014 » \"Прямая линия\" с президентом - крымский вопрос лидирует
7.10.2010 » Мэрайя Кэрри предлагает встретить Рождество вместе с ней


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Какао признали лучшим напитком
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика