Исследователи утверждают, что количество заболеваний раком молочной железы в странах Запада можно уменьшить на треть, если женщины будут меньше есть и увеличат физические нагрузки.
О влиянии стиля жизни на заболеваемость раком груди рассказал участникам конференции в Барселоне заведующий кафедрой эпидемиологии Миланского университета Карло Ла Веккия, пишет 25 марта новостное агентство АР.
В сообщении отмечается, что рак груди - самый распространенный вид онкологических заболеваний, поражающий жительниц Европы. Только за 2008 год этой болезнью заболели 421.000 женщины, а 90.000 от нее умерли. В США за этот же период было зарегистрировано 190.000 новых случаев заболевания и 40.000 смертей.
Каждая восьмая жительница Европы заболевает этой болезнью, а среди женщин, страдающих ожирением, шанс заболеть на 60% выше среднестатистического, утверждают британские исследователи. Причиной тому - гормон эстроген, вырабатываемый жировой тканью. Этот риск можно уменьшить, переработав жир в мускулы.
Однако публичные дискуссии на эту тему осложнены опасением, что полные женщины почувствуют себя виноватыми в своей болезни, на развитие которой оказывают влияние и другие факторы - такие, как употребление алкоголя и гормональная терапия.
Специалисты из Американского общества борьбы с раковыми заболеваниями рекомендуют в качестве профилактики рака груди от 45 до 60 минут физических упражнений пять дней в неделю.
Результаты исследования, проведенного организацией Women`s Health Initiative, свидетельствуют о том, что два часа ходьбы в неделю снижают риск заболевания раком груди на 18%.
Новый взрыв на Доме-2
В пятницу вечером на территории съемочной площадки телепроекта «Дом – 2» прогремел взрыв. По предварительным данным ранения получили два человека. Пострадавшими оказались рабочие-осветители, состояние ...
По итогам пожара в общежитии вахтовиков в ЯНАО
В ночь на воскресенье в общежитии для вахтовиков ямальского нефтяного месторождения произошел пожар. Погибли шесть человек, еще трое пострадали – один получил ожоги, двое – порезы. Все погибшие и по ...
НАТО наращивает свое присутствие в акватории Черного моря
В Черное море 11 апреля вошел американский эсминец «Дональд Кук», оснащенный противоракетной системой «Иджис», к которому, как утверждают источники, присоединится большой разведывательный корабль «Дю ...