Проведенное американскими учеными исследование предпочтений граждан США в выборе методов лечения показало, что около 38 проц взрослых пациентов доверяют нетрадиционным способам оздоровления.
К их числу относятся хиропрактика, акупунктура, медитация, а также лекарствам только природного происхождения. Опрос также показал, что 12 проц родителей-респондентов лечили своих детей у врачей, пропагандирующих альтернативную медицину.
Впервые подобное исследование было проведено в 2002 году по инициативе министерства здравоохранения страны и с тех пор осуществляется ежегодно. Последнее по времени исследование 2007 года охватило 23 тыс взрослых пациентов и 9 тыс родителей детей, нуждавшихся в медицинской помощи.
Более 17 проц приверженцев нетрадиционной медицины отдавали предпочтение лечению такими природными продуктами как растительное масло, зерно злаковых культур, льняное масло, содержащими жирную кислоту омега-3. Более 12 проц респондентов лечились с помощью методики гипервентиляции легких /глубокого и частого дыхания/, 9 проц - методом медитации, 8 проц посещали хиропрактиков, 6 проц опрошенных оздоравливали дух и тело йогой.
Примечательно, что с помощью альтернативной медицины американцы пытались справиться с недугами, в основном, опорно-двигательного аппарата - с артритами, радикулитами, остеохондрозом, проявлявшихся клинически, как правило, болевыми симптомами, отмечается в исследовании.
Характерно, что в опросниках, с помощью которых проводились исследования, отсутствовали разделы, отображающие результаты лечения с помощью нетрадиционной медицины.
По оценкам специалистов, "уход" американцев от традиционной медицины свидетельствует о стремлении решить проблемы со здоровьем с помощью многообещающих и более доступных методик, поскольку общественное здравоохранение не всем доступно и, зачастую, дискредитирует себя громоздкой и малоэффективной структурой.
Маркетинговые исследования
Практически для каждой компании, которая стремится завоевать свою нишу на рынке, началом и логическим окончанием любого цикла ее маркетинговой деятельности являются маркетинг-исследования. Этот процес ...
Муж и любовник жены: как им быть?
Выходя замуж, женщина свято верит, что муж - её единственный мужчина на всю оставшуюся жизнь. Но проходит время, и в супружеской жизни возникают проблемы: муж начинает пить, секс отсутствует, муж уезж ...
Сексологи нашли у женщин еще одну волшебную точку
Сексологи празднуют победу: им удалось найти в недрах женщины еще несколько волшебных точек.Над именем первой волшебной точки сексологи думали не очень долго: просто взяли и назвали ее первой буквой а ...