» Ученые назвали основную причину преждевременной смерти
Опубликовано: 25 октября 2015
Согласно последним данным, нездоровая пища оказывает на организм более губительное воздействие, чем алкоголь или курение. Неправильное питание является самой распространенной причиной преждевременной смерти. К такому выводу пришли ученые из института Health Metrics and Evaluation, США, передает РИА Новостисо ссылкой на The Independent.
По мнению специалистов, именно нездоровая пища оказывает на организм более губительное воздействие, чем алкоголь или курение. Так, газировка ежегодно убивает до 184 тысяч человек, отметили исследователи. «Надо больше есть фруктов, овощей, орехов и круп. И поменьше - красное мясо, соль и пить сладкие напитки, которые являются причиной сердечно-сосудистых и хронических заболеваний, инсультов и диабета», - пояснил один из авторов исследования. Также в рамках научной работы установлено, что в разных регионах различные факторы риска по-разному влияют на смертность людей. В странах Юго-Восточной Азии или Индии, например, на людей больше влияет также плохая экология, а в странах с высоким уровнем дохода – сигареты.
Ильменский фестиваль закончился, не начавшись
Традиционный 38-й Ильменский фестиваль, который должен был проходить с 14 по 16 июня в Челябинской области, начался с трагедии. Любители романтики, песен у костра и бардовских песен были вынуждены по ...
Директор школы служит делу образования даже после смерти
Учащиеся сельской школы в регионе Прахова (Румыния) изучают анатомию человека по скелету бывшего директора своей школы. Директор школы Александру Григоре Попеску скончался в 1965 году. Он завещал свое ...
Как хорошо быть генералом, как хорошо быть генералом…
Под стражу до 22 февраля помещен еще один генерал, на этот раз это начальник управления таможенного дознания ФТС генерал-лейтенант Александр Кизлык. Сам генерал вины не признает, да и защита его отриц ...
В Израиле религиозный праздник превратился в трагедию
В Израиле празднование Лаг ба-Омер в районе горы Мерон закончилось настоящей трагедией, в результате которой пострадали более сотни человек. Это было первое столь массовое мероприятие в стране после с ...
Детям нужен второй выходной
Группа депутатов-«справедливороссов» внесла в Государственную думу законопроект о введении в школах России пятидневной учебной недели. Инициаторы напомнили, что сейчас школы вправе сами выбирать графи ...