Ученые из Университетского госпиталя Копенгагена (Дания) считают, что кока-кола - это практически противозачаточный напиток для мужчин. В исследованиях датских ученых приняли участие 2500 молодых мужчин. У поклонников напитка, выпивавших в день более одного литра, в одном миллилитре спермы насчитали 35 миллионов сперматозоидов.
У тех, кто не страдает пристрастием к кока-коле, оказалось 50 миллионов сперматозоидов. По мнению ученых, все дело в кофеине, содержащемся в кока-коле. Хотя, возможно, дело в том, что любители газировки просто меньше двигаются, едят фаст-фуды, то есть ведут нездоровый образ жизни. Сами производители кока-колы держат рецепт напитка в строжайшем секрете. Правда, им уже пришлось менять его в 1903 году, чтобы исключить кокаин, попадавший в напиток из свежих листьев коки, потом в 2012, чтобы исключить из рецепта 4-метилимидазол, являющийся канцерогеном. В противном случае в соответствии с законом производителям напитка пришлось бы писать на банках об угрозе онкологических заболеваний.
Презентация сольного альбома Оксаны Казаковой
Soul, R&B, Jazz… Блондинка, брюнетка, шатенка… Она всегда такая разная и такая эффектная во всех своих проявлениях! Оксана Казакова– пронзительный голос нового поколения!
Ученые: Секс увеличивает грудь
Оказывается, влюбленные и не подозревают, как сильно им повезло! Потому что, кроме всех удовольствий, которые дарит людям любовь, физическая любовь еще и полезна для здоровья, как ничто другое.
К 80-летию замечательной актрисы – у Валентины Талызиной все хорошо
Родилась Валентина Талызина в Омске, потом семья переехала в Барановичи, где их и застала война. Она помнит день, когда ее из садика забрал отец, на следующий день детсад разбомбили. Но Талызины успел ...