18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Перекусы. Вредно или нет?


Опубликовано: 23 марта 2012
Перекусы. Вредно или нет? Перекусы на работе являются реакцией на усталость и стресс, они вызывают изменения в головном мозге

Ученые из Института профессиональной гигиены Финляндии (Finnish Institute of Occupational Health - FIOH) в ходе исследований обнаружили, что женщины, работающие более 8 часов, едят не только потому, что голодны, а еще и в состоянии стресса, вызванного постоянной усталостью, эмоционального возбуждения.

А стресс работающие женщины испытывают гораздо чаще, нежели домохозяйки, погруженные в монотонный быт. Во время еды они получают еще и положительные эмоции, которых их лишает постоянная занятость. Ученые предупреждают, что перекусы на работе, когда употребляются сладкие и жирные продукты, влияют на человека и вызывают изменения в головном мозге, похожие на те, что происходят под влиянием алкоголя и наркотиков.

http://www.life-news.ru


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Власти Британии: Секс должен укрепить здоровье граждан
Британские власти предписывают своим гражданам заниматься сексом: Национальная служба здравоохранения Британии (NHS) советует англичанам заниматься любовью ежедневно. И не просто для удовольствия, а д ...

VI Военно-спортивные игры в Республике Корея начались для россиян со сканда ...
В Республике Корея начались VI Военно-спортивные игры. Наша сборная начала их с неприятного инцидента: на борту лайнера южнокорейской авиакомпании Korean Air, выполняющего рейс «Москва-Сеул», пять му ...

Гены заставляют выбирать вредную еду
Желание съесть что-нибудь вредное обусловлено генетически, и устоять перед ним очень сложно.Группа исследователя доктора Тони Голдстоуна из Имперского колледжа Лондона обнаружила генетическое влияни ...

В Одинцовском районе на 65 километре МКАД горит строительный рынок «Синдика ...
В воскресенье днем загорелся строительный рынок «Синдика» на 65 километре МКАД. По одним сведениям пожар начался с экспозиции деревянных домов, по другим – подземной парковки. Позже появились данные ...

Воды в подземных водоносных горизонтах под Крымом много, но она уходит на ...
Ученые Севастопольского государственного университета (СевГУ) и НИИ Сельского хозяйства Крыма РАН в ходе масштабных исследований на глубинах 900–1100 м обнаружили движение больших объемов высоконапорн ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
5.09.2015 » Второкурсник «посвятил» новичков в студенты, несколько человек отравились
5.03.2010 » Кролик сломал зубы питону
5.01.2015 » В Ростовской области началось формирование 11 гуманитарного конвоя в Донбасс
7.02.2024 » Сергей Полунин: танцор и вдохновение для миллионов
3.07.2020 » Azino777 официальный сайт — с заботой об игроке
2.06.2014 » Федор Конюхов: хочу, чтобы люди больше мечтали
17.11.2013 » \"Огни Уфы\" пострадали от задымления
18.12.2024 » Продолжается очистка черноморского побережья
6.03.2014 » США могут использовать «иранский» сценарий против банков России
30.10.2013 » Два года мать держала свою новорожденную дочку в багажнике машины


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика