» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
С алтайского марафона на снегоходах
На Алтае прошел зимний марафон на снегоходах «Телецкое озеро Манжерок». Маршрут марафона был проложен на высоте 450 2500 метров над уровнем моря, по горам и тайге. Длина маршрута 300 километров. В ...
Сбербанк начал взимать комиссию за оплату услуг ЖКХ
Сбербанк РФ начинает взимать с граждан банковскую комиссию в размере 2% за перечисление средств на оплату услуг ЖКХ. Решение было принято правительством Москвы.
Крушение Costa Concordia
В ночь с 13 на 14 января у итальянского острова Джильо, произошла катастрофа. Крупнейшее за последние годы крушение случилось с круизным лайнером Costa Concordia, налетев на прибрежные скалы, лайнер п ...