» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
Австралийский ученый: К 2110 году человечество исчезнет
Через столетие - к 2110 году - человечество полностью исчезнет с лица земли, утверждает известный австралийский ученый Франк Феннер. "Древние общества людей отличались повышенной стабильностью, а сего ...
ГМО-катастрофа в США как урок для всего мира
Недавно неизбираемые властелины Еврокомиссии в Брюсселе попытались снова преодолеть неоднократно демонстрируемое подавляющим большинством населения ЕС сопротивление распространению генетически модифиц ...
175-летний юбилей РЖД
Сегодня, 30 октября 2012 года, Российским Железным Дорогам исполнилось ровно 175 лет.