» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
Европейский вирус не берут антибиотики: выводы китайских ученых
Китайские микробиологи, полностью расшифровавшие геном агрессивной кишечной палочки, распространившейся в Германии, обнаружили гены, позволяющие этой бактерии сопротивляться воздействию восьми классов ...
Звезда "Гарри Поттера" позировала на Lancome пати
Звезда фильмов о «Гарри Поттере» Эмма Уотсон уже можно сказать ветеран красной ковровой дорожки. Недавно Уотсон позировала на красной дорожке Lancome пати. Как известно Эмма является лицом бренда Lan ...
Мэр Екатеринбурга продолжит помогать своему фонду
Евгений Ройзман еще в сентябре перестал занимать президентскую должность в фонде "Город без наркотиков". Несмотря на это, он продолжает поддерживать организацию.