» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
Грозы продолжают свой счет жертв
Лето только началось, а счет погибших от разрядов молнии в России растет. Во вторник, как и обещали синоптики, в Новосибирской области был сильный дождь с грозой. Ветер валил деревья и рекламные щит ...
Обман и подлог на службе полиции
И до реформы полиции, и после преобразования, московское УВД СЗАО становилось мишенью журналистских расследований, а его начальство попадало на страницы криминальной хроники в самом неприглядном свете ...
Как выбрать хороший и дешевый смартфон?
Как выбрать хороший и дешевый телефон? Этим вопросом задаются многие люди. Для начала нужно определиться, где покупать телефон.
Она от меня отстранилась
Она стала избегать общения со мной... Она говорит, что вряд ли когда-нибудь снова захочет с Вами встречаться... всплыли Ваши и ее - старые обиды и боль.