» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
Обаму не пустят в Чечню
В список невъездных на территорию Чечни попал президент Соединённых Штатов Барак Обама. Такова была реакция главы северокавказской республики на внесение его в санкционный список Евросоюза, опубликова ...
В крещенских купаниях приняли участие более миллиона россиян
Крещенские купания в России стали в большей степени светским праздником. Служители церкви говорят, что перед тем, как отправиться к иордани следует посетить службу в храме. Повсеместно в храмах прош ...
В Киеве презентовали книгу казацких рецептов
На днях в Киеве поступила в продажу книга, которая наверняка найдет свое место на полках домовитых хозяек. Книга называется "Козацкая кухня". Она будет стоить всего 70 гривен (около 280 рублей). Читат ...