» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
У природы нет плохой погоды?
Ноябрь отметился мощными снежными бурями и ледяными дождями. Снежная буря, в которую превратился тропический шторм «Фиона», накрыл Баффало (США), снег валил четыре дня. Россиян снегом не удивишь, но в ...
Москвичи обеспечивают жильем дворовых кошек
Москвичи решили обустроить жизнь бездомных кошек. Они стали сооружать для них дома с окнами, теплыми полами. Обходятся такие коттеджи приблизительно в 40 тысяч, которые собирают всем домом. Жилище для ...
Образ сочинской Олимпиады объединит гжель и хохлому
Единый визуальный образ ХХII Зимних олимпийских игр и XI паралимпийских игр 2014 года объединит в себе 16 национальных орнаментов, в том числе гжель и хохлому. Концепцию образа оргкомитет "Сочи-2014" ...