» Первый самолет постсоветской России без украинских деталей не взлетит
Опубликовано: 20 июля 2014
После разработанного в 1980-х Ту-204 отечественные авиазаводы ничего нового не выпускали – до Ан-148, в создании которого в той или иной форме принимают участие 249 компаний из 14 государств, включая Украину. Более того, в распоряжении украинских заводов находится ряд критически важных технологий, без использования которых выпуск этого воздушного судна невозможен.
Самолет Ан-148 в базовой компоновке рассчитан на перевозку на расстояние до 4,5 тысячи километров до 75 пассажиров. Он может осуществлять посадку на грунтовые неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Финансирование проекта осуществлялось из государственного бюджета с привлечением Объединенной авиастроительной корпорации, общая величина инвестиций составила $800 млн, из которых $600 млн было выделено из госбюджета. Поставки Ан-148 были начаты в 2009 году.
По словам представителя завода-производителя, теоретически можно заменить на отечественное практически все, кроме двигателя. В случае обострения отношений с Украиной завод рискует утратить компетенцию финальной сборки.
Медведев обвинил организаторов "Квадриги" в трусости
Президент России Дмитрий Медведев назвал отказ организаторов немецкой премии "Квадрига" от решения вручить ее председателю российского правительства Владимиру Путину "проявлением трусости и непоследов ...
Как быстро похудеть к лету?
Наверняка каждый человек ощущал на себе после зимнего периода большую нехватку в витаминах, то есть хочется больше сырых фруктов, овощей, да и вообще просыпается хороший и здоровый аппетит, как же тог ...
Найдено эффективное лекарство от ссор
Ученые Швейцарии близки к разрешению проблем семейной жизни. Средством от семейных конфликтов может стать гормон окситоцин.
Экипаж сухогруза «Авак-1» спасен
7 февраля в 6 утра поступило сообщение, что в Азовском море примерно в 50 километрах от Бердянска терпит бедствие сухогруз «Авак-1».