» Рынок пива в Российской Федерации сократился за три месяца на 5%
Опубликовано: 8 мая 2014
Российский рынок пива в январе-марте нынешнего года сократился на 5% по отношению к тому же периоду 2013 года. Эта оценка приводится в материалах пивоваренной датской фирмы Carlsberg, обнародованных 7 мая.
В качестве причин уменьшения спроса на пиво в фирме указали макроэкономическую нестабильность, закрытие киосков и неубедительный экономический рост. Carlsberg при этом сумела увеличить свою долю на отечественном рынке на 0,2 процентного пункта – до 38,4%. Такого результата удалось достичь за счет продаж пива под брендами "Жигулевское", "Балтика 9" и "Балтика 7". Carlsberg является самым крупным акционером пивоваренной фирмы "Балтика", считающейся ведущим российским производителем пива.
В январе-марте текущего года отгрузка пива в странах Восточной Европы (куда входят украинский и российский рынки) уменьшилась до 7,7 млн гектолитров (-7%).
По итогам 2014 года фирма прогнозирует снижение объема рынка пива в России на 5% по объему отгрузки, тогда как ранее оно оценивалось в размере 2,5%. В денежном измерении ожидается рост российского рынка.
Ющенко подписал указ о вступлении в НАТО
Президент Украины Виктор Ющенко подписал указ об утверждении годовой национальной программы на 2009г. по подготовке Украины к вступлению в Организацию Североатлантического договора (НАТО), сообщает пр ...
Размещена вакансия на должность мэра Москвы
28 сентября 2010 на сайте colton.ru была размещена вакансия от работодателя "Правительство РФ", на должность "Мэр города Москвы".
Холестерин - альтернативное лечение
Холестерин является жизненно важным питательным веществом для здорового функционирования организма. Холестерин используется организмом для выработки, к примеру, таких гормонов как тестостерон, эстроге ...
Самостоятельная установка ксеноновых фар
Нет ничего сложного в том, чтобы взять и вкрутить ксеноновую лампу, однако нужно иметь приблизительное представление об определенных нюансах, связанных с этим делом. Сначала необходимо узнать, а подой ...