» Рынок пива в Российской Федерации сократился за три месяца на 5%
Опубликовано: 8 мая 2014
Российский рынок пива в январе-марте нынешнего года сократился на 5% по отношению к тому же периоду 2013 года. Эта оценка приводится в материалах пивоваренной датской фирмы Carlsberg, обнародованных 7 мая.
В качестве причин уменьшения спроса на пиво в фирме указали макроэкономическую нестабильность, закрытие киосков и неубедительный экономический рост. Carlsberg при этом сумела увеличить свою долю на отечественном рынке на 0,2 процентного пункта – до 38,4%. Такого результата удалось достичь за счет продаж пива под брендами "Жигулевское", "Балтика 9" и "Балтика 7". Carlsberg является самым крупным акционером пивоваренной фирмы "Балтика", считающейся ведущим российским производителем пива.
В январе-марте текущего года отгрузка пива в странах Восточной Европы (куда входят украинский и российский рынки) уменьшилась до 7,7 млн гектолитров (-7%).
По итогам 2014 года фирма прогнозирует снижение объема рынка пива в России на 5% по объему отгрузки, тогда как ранее оно оценивалось в размере 2,5%. В денежном измерении ожидается рост российского рынка.
Психологи считают, что любовь является сутью нашей жизни
Идеальной любви, конечно, нет. В любви бывает все - непонимание, обиды, ссоры, хлопанье дверями и еще многое, о чем не пишут в романах и поэмах. Вся беда в том, что крайне редко любовь бывает такой, к ...
Неудачное высказывание депутата
Андрей Ершов, который является представителем партии "Единая Россия", а также депутатом городского совета Смоленска, попал под очень серьезную критику со стороны руководства федеральной партии, за оче ...
Признаки финансового кризиса 2011 года – вторая волна?
Почти все аналитики, все специалисты, все экономисты и простые люди говорят без остановки о грядущем финансовом кризисе. В газетах вы можете прочитать о нем много интересного. Именно газеты окрестили ...