» Рынок пива в Российской Федерации сократился за три месяца на 5%
Опубликовано: 8 мая 2014
Российский рынок пива в январе-марте нынешнего года сократился на 5% по отношению к тому же периоду 2013 года. Эта оценка приводится в материалах пивоваренной датской фирмы Carlsberg, обнародованных 7 мая.
В качестве причин уменьшения спроса на пиво в фирме указали макроэкономическую нестабильность, закрытие киосков и неубедительный экономический рост. Carlsberg при этом сумела увеличить свою долю на отечественном рынке на 0,2 процентного пункта – до 38,4%. Такого результата удалось достичь за счет продаж пива под брендами "Жигулевское", "Балтика 9" и "Балтика 7". Carlsberg является самым крупным акционером пивоваренной фирмы "Балтика", считающейся ведущим российским производителем пива.
В январе-марте текущего года отгрузка пива в странах Восточной Европы (куда входят украинский и российский рынки) уменьшилась до 7,7 млн гектолитров (-7%).
По итогам 2014 года фирма прогнозирует снижение объема рынка пива в России на 5% по объему отгрузки, тогда как ранее оно оценивалось в размере 2,5%. В денежном измерении ожидается рост российского рынка.
Женщинам Европы пообещали равенство к 2020 году
В Совете Европы надеются достичь полного равноправия между мужчинами и женщинами до 2020 года. Об этом заявил генсек СЕ Турбьерн Ягланд по случаю 100-летнего юбилея Международного женского дня.
Безработица в России и мире пошла на спад
Безработица в мире постепенно снижается, хотя этот показатель еще далек от докризисного. В России, вопреки ожиданиям экспертов, доля безработных начала снижаться уже в январе, но сложно сказать, наско ...
Обострение ситуации в Украине накалило обстановку на валютном рынке
С момента начала торгов на ММВБ в понедельник, 26 января, пара доллар/рубль, открывшись на отметке 64.15, пробивала один уровень сопротивления за другим на фоне обострения ситуации на Украине и угроз ...