» Рынок пива в Российской Федерации сократился за три месяца на 5%
Опубликовано: 8 мая 2014
Российский рынок пива в январе-марте нынешнего года сократился на 5% по отношению к тому же периоду 2013 года. Эта оценка приводится в материалах пивоваренной датской фирмы Carlsberg, обнародованных 7 мая.
В качестве причин уменьшения спроса на пиво в фирме указали макроэкономическую нестабильность, закрытие киосков и неубедительный экономический рост. Carlsberg при этом сумела увеличить свою долю на отечественном рынке на 0,2 процентного пункта – до 38,4%. Такого результата удалось достичь за счет продаж пива под брендами "Жигулевское", "Балтика 9" и "Балтика 7". Carlsberg является самым крупным акционером пивоваренной фирмы "Балтика", считающейся ведущим российским производителем пива.
В январе-марте текущего года отгрузка пива в странах Восточной Европы (куда входят украинский и российский рынки) уменьшилась до 7,7 млн гектолитров (-7%).
По итогам 2014 года фирма прогнозирует снижение объема рынка пива в России на 5% по объему отгрузки, тогда как ранее оно оценивалось в размере 2,5%. В денежном измерении ожидается рост российского рынка.
На санкции Россия ответила санкциями
Ответные санкции России на все действия ЕС и США нашли отражения в указе, подписанном Владимиром Путиным. На год введен запрет на ввоз в Россию сельскохозяйственных товаров и продуктов из стран ЕС, СШ ...
Теракт на Крымском мосту
Киев перешел от угроз к делу. Советник главы Офиса президента Владимира Зеленского Михаил Подоляк заявил с соцсетях: "Крым, мост, начало. Все незаконное должно быть разрушено, все украденное – возвращ ...
Интимная трапеза сближает партнеров
Эксперты из США пришли выводу, что ужин из одной тарелки, одним прибором сближает партнеров. При этом происходит обмен слюной, это сближает партнеров, даже дает защиту от некоторых вирусов.