» «BrandCity» первым откроет формат аутлет-шопинга в России
Опубликовано: 28 апреля 2011
Первый в столице outlet-центр «BrandCity» откроется для покупателей уже в III квартале 2011 года. Проект является результатом реконцепции ТРЦ «Вэймарт», расположенного на пересечении МКАД и Каширского шоссе. В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м. Арендаторами outlet-центра «BrandCity» станут монобрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок. Концептуально новые планировочные решения экстерьера и интерьера, сервисная инфраструктура outlet-центра, делают территорию «BrandCity» удобной для арендаторов и покупателей. Это существенно повысит экономическую эффективность проекта. Стремительное развитие рынка коммерческой недвижимости, появление на нем западных ритейлеров, насыщение традиционными полноформатными торговыми центрами, смена качественного состава арендаторов и увеличение их количества – все это сделало реконцепцию ТРЦ Вэймарт неизбежной. Девелопер проекта компания OOO «Роситал», собственник и инвестор компания «ВЭЙ М» самое большое внимание уделяют маркетинговой составляющей. Экспертную поддержку проекту оказывают ведущие итальянские консультанты. В outlet-центре «BrandCity» меняется сам формат, вводится новая схема торговли. В России впервые появится центр, где вещи из прошлогодних коллекций известных брендов будут продаваться со значительными скидками – от 30 до 70%. Но не как в магазинах дискаунтерах, а в соответствии со строгими стандартами европейских outlet-центров – с полным соблюдением размерного ряда и качества. Покупательская аудитория, которая стремится к более высокому жизненному уровню, но не всегда может позволить себе приобретать одежду, обувь и аксессуары лидирующих брендов по полной цене, составляет в России (по разным социологическим исследованиям) от 65% до 75% экономически активного населения. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитан outlet-центр « BrandCity». Покупатель готов и ждет своего продавца. А вот арендатор и торговый оператор outlet-центра – принципиально новое явление на современном потребительском рынке. Но будущее именно за ними. Быть первопроходцем всегда и везде – трудно. Но выгодно. Арендная ставка в outlet-центре «BrandCity» ниже, чем в магазинах и торговых центрах полной цены. Ближайшие крупные торговые центры по формату не конкуренты, но привлекают большие покупательские потоки.
Потенциальным арендаторам обеспечена серьезная маркетинговая поддержка как со стороны девелопера, так и собственника проекта, планирующих высокобюджетную рекламную кампанию для привлечения целевой аудитории. Продвижением на рынке outlet-центра «BrandCity» займется медийный холдинг FCB Media. Профессиональными менеджерами «BrandCity» разрабатываются эксклюзивная программа лояльности, специальный календарь мероприятий (модные дефиле, презентации коллекций и т.д.), комплекс дополнительных сервисных услуг для арендаторов и покупателей (в т.ч. программа «Рersonal shopper»). Еще одним несомненным плюсом «BrandCity» является очень удобная транспортная доступность. Outlet-центр располагается непосредственно на МКАД. «Восстановление российской экономики, увеличение покупательской способности населения создают идеальные условия для создания и развития в нашей стране именно такого формата торговли, как outlet. Мы планируем запустить аутлет-центр европейского уровня и уверены, что этот новый для России формат будет успешным. Многие российские и зарубежные операторы демонстрируют активный интерес к нашему проекту. Готовы рассматривать различные варианты сотрудничества и стремимся создавать комфортные взаимоотношения с нашими партнерами» - уверенно комментирует Станислав Тищенко, заместитель генерального директора компании «ВЭЙ М». Справка: OUTLET CENTER «Brandcity» Общая площадь -30 000 кв.м. Арендуемая площадь – 26 000 кв.м Этажность – 3 Парковка на 2500 м/мест
Пресс-служба 8 (495) 329-17-01 8 (926) 115-15-63 Черневич Елена
Дарья Домрачева стала первой в гонке преследования
Лучшей из россиянок стала Дарья Виролайнен, финишировавшая на 9-м месте. В субботу в словенской Поклюке в рамках Кубка мира-2014/15 по биатлону состоялась гонка преследования у женщин.
Что мешает детям появиться на свет?
Конечно, у каждой пары на это свои причины. Мои друзья, вполне благополучная семья, семь лет никак не могли завести ребенка.
В Челябинске прошел фестиваль хип-хоп-культуры
Фестиваль «Energy», проводимый ежегодно в Челябинске, с прошлого года стал международным. Теперь в нем принимают участие не только танцоры из России. Приезжают участники из Казахстана и Германии. Фес ...
Войска РФ не собираются уходить от границ Украины
Действующие воинские подразделения армии РФ продолжают дислоцироваться возле границ Украины. Ранее Президент России заявил об отводе группировки войск. Но перемещение 15-тысячной армии было осуществле ...
Имитирующие оргазм женщины чаще изменяют
Женщина имитирует оргазм в 20% случаях, в то время, как мужчины только в 5%. При этом настоящий оргазм наступает у женщин во время 61% занятий любовью, а у мужчин в 70%. Каждая шестая женщина и каждый ...