» «BrandCity» первым откроет формат аутлет-шопинга в России
Опубликовано: 28 апреля 2011
Первый в столице outlet-центр «BrandCity» откроется для покупателей уже в III квартале 2011 года. Проект является результатом реконцепции ТРЦ «Вэймарт», расположенного на пересечении МКАД и Каширского шоссе. В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м. Арендаторами outlet-центра «BrandCity» станут монобрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок. Концептуально новые планировочные решения экстерьера и интерьера, сервисная инфраструктура outlet-центра, делают территорию «BrandCity» удобной для арендаторов и покупателей. Это существенно повысит экономическую эффективность проекта. Стремительное развитие рынка коммерческой недвижимости, появление на нем западных ритейлеров, насыщение традиционными полноформатными торговыми центрами, смена качественного состава арендаторов и увеличение их количества – все это сделало реконцепцию ТРЦ Вэймарт неизбежной. Девелопер проекта компания OOO «Роситал», собственник и инвестор компания «ВЭЙ М» самое большое внимание уделяют маркетинговой составляющей. Экспертную поддержку проекту оказывают ведущие итальянские консультанты. В outlet-центре «BrandCity» меняется сам формат, вводится новая схема торговли. В России впервые появится центр, где вещи из прошлогодних коллекций известных брендов будут продаваться со значительными скидками – от 30 до 70%. Но не как в магазинах дискаунтерах, а в соответствии со строгими стандартами европейских outlet-центров – с полным соблюдением размерного ряда и качества. Покупательская аудитория, которая стремится к более высокому жизненному уровню, но не всегда может позволить себе приобретать одежду, обувь и аксессуары лидирующих брендов по полной цене, составляет в России (по разным социологическим исследованиям) от 65% до 75% экономически активного населения. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитан outlet-центр « BrandCity». Покупатель готов и ждет своего продавца. А вот арендатор и торговый оператор outlet-центра – принципиально новое явление на современном потребительском рынке. Но будущее именно за ними. Быть первопроходцем всегда и везде – трудно. Но выгодно. Арендная ставка в outlet-центре «BrandCity» ниже, чем в магазинах и торговых центрах полной цены. Ближайшие крупные торговые центры по формату не конкуренты, но привлекают большие покупательские потоки.
Потенциальным арендаторам обеспечена серьезная маркетинговая поддержка как со стороны девелопера, так и собственника проекта, планирующих высокобюджетную рекламную кампанию для привлечения целевой аудитории. Продвижением на рынке outlet-центра «BrandCity» займется медийный холдинг FCB Media. Профессиональными менеджерами «BrandCity» разрабатываются эксклюзивная программа лояльности, специальный календарь мероприятий (модные дефиле, презентации коллекций и т.д.), комплекс дополнительных сервисных услуг для арендаторов и покупателей (в т.ч. программа «Рersonal shopper»). Еще одним несомненным плюсом «BrandCity» является очень удобная транспортная доступность. Outlet-центр располагается непосредственно на МКАД. «Восстановление российской экономики, увеличение покупательской способности населения создают идеальные условия для создания и развития в нашей стране именно такого формата торговли, как outlet. Мы планируем запустить аутлет-центр европейского уровня и уверены, что этот новый для России формат будет успешным. Многие российские и зарубежные операторы демонстрируют активный интерес к нашему проекту. Готовы рассматривать различные варианты сотрудничества и стремимся создавать комфортные взаимоотношения с нашими партнерами» - уверенно комментирует Станислав Тищенко, заместитель генерального директора компании «ВЭЙ М». Справка: OUTLET CENTER «Brandcity» Общая площадь -30 000 кв.м. Арендуемая площадь – 26 000 кв.м Этажность – 3 Парковка на 2500 м/мест
Пресс-служба 8 (495) 329-17-01 8 (926) 115-15-63 Черневич Елена
В центре скандала господин Жириновский
Разгорается скандал по поводу выходки лидера ЛДПР Владимира Жириновского. В ответ на вопрос журналистки Стелы Дубовицкой, Владимир Вольфович сначала по-хамски говорил с журналисткой, но этого ему пока ...
КАК ОБЛЕГЧИТЬ СОСТОЯНИЕ ПРИ ТРОМБОФЛЕБИТЕ?
Мне 78 лет. Страдаю тромбофлебитом. Лимфа очень течет и разъедает язвы. От этого сильные боли, а обезболивающие не помогают. Лечащий врач-хирург говорит, что наука пока не способна справиться с этой б ...
В Москве откроют биржи труда для инвалидов
В Москве могут быть созданы специализированные биржи труда для инвалидов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя департамента социальной защиты населения Москвы Владимира Петросяна.
Безграмотность или безнравственность?
К 20 годам уже можно научиться отличать хорошее от плохого. Именно столько лет москвичке Анастасии Малышевой, которая исполнила тверк в мини-шортах на фоне казанской мечети Кул Шариф. Исполнялся этот ...