СМИ на Западе и на Украине изобилуют материалами о том, как тяжко живется крымчанам под дулами автоматов, как они, бедные, горят желанием вернуться в состав «незалэжной». И полной неожиданностью стало появление на страницах американского журнала «Форбс» публикации Кеннета Рапозы.
Журналист привел результаты социологических исследований американского Института Гэллапа и немецкой GFK. Почти год ученые проводили опросы жителей Крыма, проверяли и перепроверяли результаты опросов и пришли к выводу, что 93% крымчан хотят жить в России. 80% жителей полуострова отметили, что их материальное положение после воссоединения полуострова с Россией, улучшилось или не стало хуже. Рапоза делает вывод: как бы не хотелось Западу, Киеву и США, референдум в Крыму придется признать легитимным. Читатели сайта "Форбс» тоже не оставили публикацию без внимания. Десятки тысяч людей просмотрели публикацию, сотни людей оставили свои комментарии. Интересно, что никто материал не оспаривает. Более того, люди благодарят автора. А кто-то напомнил, что в прошлом году американский Центр гуманитарных технологий выявил, что 93% крымчан доверяют Путину.
Беременным дамам запретили есть мясо
Недавнее исследование позволило установить, что пестициды, которые попадают с пищей в организм беременной женщины, опасны не только для нее, но и для ее ребенка.
Художник откроет онлайн-продажу мумифицированных трупов
Немецкий художник-патологоанатом Гюнтер фон Хагенс (Gunther von Hagens), получивший скандальную известность благодаря своим выставкам скульптур, выполненных из препарированных и специальным образом за ...
Муж и любовник жены: как им быть?
Выходя замуж, женщина свято верит, что муж - её единственный мужчина на всю оставшуюся жизнь. Но проходит время, и в супружеской жизни возникают проблемы: муж начинает пить, секс отсутствует, муж уезж ...
Новый золотой период археологии Крыма
Крымский полуостров хранит в себе много тайн. Первым золотым периодом археологии Крыма называют вторую половину XX века, когда велось строительство Северо-Крымского канала. Во время строительства га ...
Диетические добавки и витамины подрывают здоровье
(FDA). Ежегодно 23000 человек обращаются за медицинской помощью из-за проблем, вызванных употреблением биодобавок.Мультивитамины, биодобавки для похудения и тонизирующие средства не так уж безопасны, ...