Специалисты из США привели доказательства того, что те люди, которые употребляют в своем рационе рыбу каждую неделю, реже подвержены снижению познавательных функций и старческому слабоумию. Самой полезно считается рыба вареная или запеченная в духовке.
Эксперты из университета Питтсбурга выявили прямую взаимосвязь между употреблением рыбы, строением головного мозга и риском возникновения и развития заболевания Альцгеймера. Употребление блюд из рыбы хотя бы раз в неделю благоприятно влияет на сохранение серого вещества, уменьшая, таким образом, риск старческого слабоумия в 5 раз.
В исследовании принимали участие 260 человек без каких-либо проблем с когнитивными функциями. Респонденты отвечали на вопросы анкеты и им сканировали мозг. В этом анализе учеными также были учтены такие факторы, как пол, возраст, расовая принадлежность, уровень образования, вес, а также уровень физических нагрузок.
Исследователи подвели итог, что употребление запеченной или вареной рыбы укрепляет связи между нейронами серого вещества в головном мозге. Именно эта характеристика образа жизни увеличивает устойчивость головного мозга к дегенеративным изменениям, а также развитию старческого слабоумия.
Запахи, которые могут заменить соль
Ученые из Университета Бургундии доказали, что определенные запахи могут сделать пищу более соленой в представлении человека. Это хорошая новость для любителей фастфуда, при приготовлении которой исп ...
Гвоздику назвали суперспецией
Сотрудники Университета Мигеля Эрнандеса (Испания) назвали гвоздику суперспецией, поскольку она содержит большое количество природных антиоксидантов.
Закон размножения чиновников в России
Чиновникам есть что скрывать. Помните, как в перестройку Михаил Горбачев объявил войну бюрократии? Он был очень недоволен тем обстоятельством, что на закате советской власти госаппарат пух как на дрож ...