Компания Playboy Enterprises, выпускающая одноименный журнал для взрослых, заявила о том, что завершила четвертый квартал 2007 года с убытками в 1,1 миллиона долларов, пишет The Guardian.
Одной из причин падения прибыли стал большой объем бесплатных эротических изображений и видеороликов в Сети, составивших конкуренцию изданию. К убыткам также привело падение рекламных расценок, и отказ табачной компании RJ Reynolds от размещения рекламы в печатных изданиях. Последний привел к сокращению выручки от рекламы на 30 процентов.
В пресс-релизе Playboy отмечается, что компания собирается активно развивать свое онлайновое и мобильное направления. При этом свое подразделение по электронной торговле компания отдаст на аутсорсинг.
Всемирная аудитория Playboy насчитывает 15 миллионов читателей. Несмотря на то, что год он завершил с прибылью, его акции с октября 2007 года упали в цене на треть.
Звенья одной цепочки. Часть 1
Поздно вечером 11 июня на Волге столкнулись 12-местный катамаран и баржа. Катамаран на полном ходу буквально заплыл под баржу. 11 жертв, пятеро пострадавших. За рулем (а может быть и не за рулем, по ...
Генпрокуратуру попросили проверить переписку А.Навального и Н.Белых
Сенатор от Челябинской области Руслан Гаттаров направил запрос на имя генерального прокурора РФ Юрия Чайки, в котором попросил проверить переписку блогера Алексея Навального и губернатора Кировской об ...
Интернет поможет найти место на кладбище
Замруководителя департамента торговли и услуг города Москвы Андрей Марсий в рамках горячей линии, организованной «Российской газетой» ответил на вопросы жителей столицы, которые касаются одной из самы ...