Компания Playboy Enterprises, выпускающая одноименный журнал для взрослых, заявила о том, что завершила четвертый квартал 2007 года с убытками в 1,1 миллиона долларов, пишет The Guardian.
Одной из причин падения прибыли стал большой объем бесплатных эротических изображений и видеороликов в Сети, составивших конкуренцию изданию. К убыткам также привело падение рекламных расценок, и отказ табачной компании RJ Reynolds от размещения рекламы в печатных изданиях. Последний привел к сокращению выручки от рекламы на 30 процентов.
В пресс-релизе Playboy отмечается, что компания собирается активно развивать свое онлайновое и мобильное направления. При этом свое подразделение по электронной торговле компания отдаст на аутсорсинг.
Всемирная аудитория Playboy насчитывает 15 миллионов читателей. Несмотря на то, что год он завершил с прибылью, его акции с октября 2007 года упали в цене на треть.
Папа Римский рассказал, что работал вышибалой в клубе
По признанию самого Папы Римского Франциска, в годы своей молодости он трудился в одном из ночных заведений Аргентины. Папа был вышибалой в клубе, теперь на эту тему журналисты шутят, что когда Святой ...
Миллиардер Потанин женился во второй раз
Миллиардер Владимир Потанин женился во второй раз. В феврале 2014 года после совместного проживания в течение 30 лет он расторг брак с первой женой Натальей. От брака у супругов имеются трое детей, пр ...
Еще один пожар в психоневрологическом диспансере
В деревне Лука Маловишерского района (Новгородская область) ночью произошел пожар в мужском корпусе психоневрологического интерната «Оксочи». В здании в тот момент находились около 60 человек пациен ...