Компания Playboy Enterprises, выпускающая одноименный журнал для взрослых, заявила о том, что завершила четвертый квартал 2007 года с убытками в 1,1 миллиона долларов, пишет The Guardian.
Одной из причин падения прибыли стал большой объем бесплатных эротических изображений и видеороликов в Сети, составивших конкуренцию изданию. К убыткам также привело падение рекламных расценок, и отказ табачной компании RJ Reynolds от размещения рекламы в печатных изданиях. Последний привел к сокращению выручки от рекламы на 30 процентов.
В пресс-релизе Playboy отмечается, что компания собирается активно развивать свое онлайновое и мобильное направления. При этом свое подразделение по электронной торговле компания отдаст на аутсорсинг.
Всемирная аудитория Playboy насчитывает 15 миллионов читателей. Несмотря на то, что год он завершил с прибылью, его акции с октября 2007 года упали в цене на треть.
Киану Ривз нашел новую возлюбленную
Похоже, голливудский красавчик Киану Ривз, известный всем по роли Нео в нашумевшей трилогии "Матрица", нашел себе новую возлюбленную. Парочка была замечена выходящей из элитного ресторана Hakasan в це ...
Новые победы знаменитой пенсионерки из Омска
Эта женщина привыкла жить, помогая людям решать их проблемы с жильем, она внимательно следит, как проходит ремонт дорожного покрытия, ведет борьбу с коррупцией в сфере ЖКХ. Пенсионерка из Омска Алевти ...
Наконец Леонардо Ди Каприо получил «Оскара»
Еще ни разу церемония вручения премии американской киноакадемии «Оскар» не вызывала столько споров и ожиданий. Вручению премий предшествовали скандалы и протесты: то в списке номинантов оказались од ...