Компания Playboy Enterprises, выпускающая одноименный журнал для взрослых, заявила о том, что завершила четвертый квартал 2007 года с убытками в 1,1 миллиона долларов, пишет The Guardian.
Одной из причин падения прибыли стал большой объем бесплатных эротических изображений и видеороликов в Сети, составивших конкуренцию изданию. К убыткам также привело падение рекламных расценок, и отказ табачной компании RJ Reynolds от размещения рекламы в печатных изданиях. Последний привел к сокращению выручки от рекламы на 30 процентов.
В пресс-релизе Playboy отмечается, что компания собирается активно развивать свое онлайновое и мобильное направления. При этом свое подразделение по электронной торговле компания отдаст на аутсорсинг.
Всемирная аудитория Playboy насчитывает 15 миллионов читателей. Несмотря на то, что год он завершил с прибылью, его акции с октября 2007 года упали в цене на треть.
Люди пришли на помощь дельфину
В акватории Черного моря в Нижнеимеретинской бухте напротив Ледовой арены в рыбацкие сети попал дельфин. Информация об этом поступила от жителя Имретинского района.
Тони Гарн – новая «соседка» Ди Каприо
Знакомство 39-летнего Леонардо и 21-летней модели, участницы показов Victoria s Secret, состоялось около года назад. Недавно парочку заметили на романтическом отдыхе в жарком Бора-Бора.
Чайка хочет вывести руководство оборонных компаний на чистую воду
Генеральная прокуратура во главе с Юрием Чайкой вынесла предложение президенту о раскрытии данных о заключённых сделках, полученных доходах и имуществе, находящихся на балансе у стратегических предпри ...
Музеи Крыма обратились в суд Амстердама
В суд Амстердама обратились четыре крымских музея. До сих пор не решен вопрос о возврате в Крым уникальной коллекции золота скифов. Коллекция из более, чем 2 тысяч удивительных артефактов, найденных н ...