Арбитраж трафика — это один из самых простых и действенных способов получения прибыли. Многие новички не понимают что такое монетизация трафика. Говоря простым языком, вы покупаете на бирже определенное количество уникальных посетителей и реализуете им на другом ресурсе, например, в CPA (оплата за действие) партнерках. Вы привлекаете клиентов на такой проект, он выполняет там определенное действие, а вы получаете за это свою прибыль, всё просто.
Давайте рассмотрим преимущества покупки трафика на бирже diasp.pro.
Стоимость кликов гораздо меньше чем в системах контекстной рекламы.
Посещения осуществляются реальными пользователями, а не ботами.
Хорошая модерация площадок, что увеличивает процент конверсии.
Биржа diasp.pro - это отличный вариант бюджетного привлечения пользователей для достижения постановленной цели. Биржа идеально подходит для молодых сайтов, владельцы которых не хотят тратить время на поисковое продвижение. Трафик отлично конвертируется в CPA партнерках. Это связано с тем, что сервис позволяет отбирать целевую аудиторию по различным направлениям, что увеличивает вероятность продажи. Стоит отметить, что трафик на этой бирже хорошо защищён от возможности накруток.
Реализация трафика.
Алгоритм реализации трафика очень простой и состоит из следующих этапов.
Непосредственно покупка уникальных посетителей необходимой тематики.
Создание рекламного баннера или анимированной картинки с мотивирующим текстом.
Организация целевой страницы, включающей в себя рекламу и подробную информацию о продукте.
Конвертация трафика в CPA.
Получение прибыли.
Для одновременного запуска множества аккаунтов в популярных социальных сетях арбитражники используют сервис смс активаций. Более подробно можно посмотреть, почитав Обзор смс активаторов.
Давайте более подробно рассмотрим некоторые из этапов. После покупки трафика, необходимо креативно оформить рекламный баннер, чтобы он вызывал желание перейти по нему. Лучше отдать эту работу профессиональным дизайнерам и копирайтерам. Лучше делать сразу несколько уникальных баннеров.
Целевая страница — это сайт куда попадает пользователь после перехода по баннеру. Привести пользователей на сайт не составит труда, а вот заставить его осуществить действие в партнёрку будет гораздо сложнее. Здесь важно учитывать психологию вашей целевой аудитории, самый лучший вариант это написать грамотный продающий текст по формуле ОДП (оффер-дедлайн-призыв к действию). Необязательно сливать трафик на полноценный сайт, для арбитража будет достаточно простого одностраничника. Для отслеживания переходов важно правильно создать Создать UTM метку.
Победа «Рубина» в Лиге Европы
Футболисты казанского «Рубина» в матче второго тура розыгрыша Лиги Европы на своем поле одержали убедительную победу над бельгийской командой «Зульте-Варегем» со счетом 4:0.
ЧП в Раменском
Подмосковье на аэродроме ЛИИ имени Громова в Раменском при выполнении испытательного полета во время посадки произошло воспламенение истребителя пятого поколения Т-50. Загорелась часть обшивки. Предпо ...
Комиссионный магазин на базе ломбарда – выгодно и практично
Кредиты в банке очень популярны, но не всегда мы можем дать стопроцентную гарантию, что вернем вовремя деньги. Поэтому все больше и больше людей в нашей стране обращаются за помощью в Ломбард. Это зав ...
Климат ближайшего будущего
"Солнце представлялось большим багровым шаром. Ветра не было, и люди задыхались в этой неподвижной атмосфере". Так Толстой описывает в "Войне и мире" наступление Наполеона на Москву.
Таможенное оформление грузов
Залог успешного бизнеса – своевременная доставка сырья изготовителю и товара потребителю. Если груз проходит таможенный контроль, может возникнуть ряд проблем. Условия экспорта и импорта товаров на ме ...