Арбитраж трафика — это один из самых простых и действенных способов получения прибыли. Многие новички не понимают что такое монетизация трафика. Говоря простым языком, вы покупаете на бирже определенное количество уникальных посетителей и реализуете им на другом ресурсе, например, в CPA (оплата за действие) партнерках. Вы привлекаете клиентов на такой проект, он выполняет там определенное действие, а вы получаете за это свою прибыль, всё просто.
Давайте рассмотрим преимущества покупки трафика на бирже diasp.pro.
Стоимость кликов гораздо меньше чем в системах контекстной рекламы.
Посещения осуществляются реальными пользователями, а не ботами.
Хорошая модерация площадок, что увеличивает процент конверсии.
Биржа diasp.pro - это отличный вариант бюджетного привлечения пользователей для достижения постановленной цели. Биржа идеально подходит для молодых сайтов, владельцы которых не хотят тратить время на поисковое продвижение. Трафик отлично конвертируется в CPA партнерках. Это связано с тем, что сервис позволяет отбирать целевую аудиторию по различным направлениям, что увеличивает вероятность продажи. Стоит отметить, что трафик на этой бирже хорошо защищён от возможности накруток.
Реализация трафика.
Алгоритм реализации трафика очень простой и состоит из следующих этапов.
Непосредственно покупка уникальных посетителей необходимой тематики.
Создание рекламного баннера или анимированной картинки с мотивирующим текстом.
Организация целевой страницы, включающей в себя рекламу и подробную информацию о продукте.
Конвертация трафика в CPA.
Получение прибыли.
Для одновременного запуска множества аккаунтов в популярных социальных сетях арбитражники используют сервис смс активаций. Более подробно можно посмотреть, почитав Обзор смс активаторов.
Давайте более подробно рассмотрим некоторые из этапов. После покупки трафика, необходимо креативно оформить рекламный баннер, чтобы он вызывал желание перейти по нему. Лучше отдать эту работу профессиональным дизайнерам и копирайтерам. Лучше делать сразу несколько уникальных баннеров.
Целевая страница — это сайт куда попадает пользователь после перехода по баннеру. Привести пользователей на сайт не составит труда, а вот заставить его осуществить действие в партнёрку будет гораздо сложнее. Здесь важно учитывать психологию вашей целевой аудитории, самый лучший вариант это написать грамотный продающий текст по формуле ОДП (оффер-дедлайн-призыв к действию). Необязательно сливать трафик на полноценный сайт, для арбитража будет достаточно простого одностраничника. Для отслеживания переходов важно правильно создать Создать UTM метку.
День рождения музея
115 лет назад был торжественно открыт для посетителей учрежденный указом императора России Николая II первый в России государственный музей русского изобразительного искусства. Музей находится в Сан ...
Немного о Жанне Фриске
Жена знаменитого рокера Оззи Осборна Шерон, которой 12 лет назад тоже ставили страшный диагноз, призвала всех помочь Жанне Фриске. Сама Шерон смогла победить болезнь. Они с мужем планируют прибыть в ...
Кэти Холмс может стать невестой сына Мерил Стрип
По крайней мере, так считает сама Мерил Стрип. На одной из съемок фильма в Африке Мерил Стрип познакомилась с талантливой актрисой Кэти Холмс. Узнав о том, что Кэти не замужем, не состоит ни с кем в о ...
Массовые проверки иностранцев в Москве
В столице продолжает набирать обороты ОПО «Мигрант-2014», начавшаяся 23 октября. Так, 25 числа в рамках данной оперативно-профилактической операции для проверки легальности пребывания в Москве было за ...