Арбитраж трафика — это один из самых простых и действенных способов получения прибыли. Многие новички не понимают что такое монетизация трафика. Говоря простым языком, вы покупаете на бирже определенное количество уникальных посетителей и реализуете им на другом ресурсе, например, в CPA (оплата за действие) партнерках. Вы привлекаете клиентов на такой проект, он выполняет там определенное действие, а вы получаете за это свою прибыль, всё просто.
Давайте рассмотрим преимущества покупки трафика на бирже diasp.pro.
Стоимость кликов гораздо меньше чем в системах контекстной рекламы.
Посещения осуществляются реальными пользователями, а не ботами.
Хорошая модерация площадок, что увеличивает процент конверсии.
Биржа diasp.pro - это отличный вариант бюджетного привлечения пользователей для достижения постановленной цели. Биржа идеально подходит для молодых сайтов, владельцы которых не хотят тратить время на поисковое продвижение. Трафик отлично конвертируется в CPA партнерках. Это связано с тем, что сервис позволяет отбирать целевую аудиторию по различным направлениям, что увеличивает вероятность продажи. Стоит отметить, что трафик на этой бирже хорошо защищён от возможности накруток.
Реализация трафика.
Алгоритм реализации трафика очень простой и состоит из следующих этапов.
Непосредственно покупка уникальных посетителей необходимой тематики.
Создание рекламного баннера или анимированной картинки с мотивирующим текстом.
Организация целевой страницы, включающей в себя рекламу и подробную информацию о продукте.
Конвертация трафика в CPA.
Получение прибыли.
Для одновременного запуска множества аккаунтов в популярных социальных сетях арбитражники используют сервис смс активаций. Более подробно можно посмотреть, почитав Обзор смс активаторов.
Давайте более подробно рассмотрим некоторые из этапов. После покупки трафика, необходимо креативно оформить рекламный баннер, чтобы он вызывал желание перейти по нему. Лучше отдать эту работу профессиональным дизайнерам и копирайтерам. Лучше делать сразу несколько уникальных баннеров.
Целевая страница — это сайт куда попадает пользователь после перехода по баннеру. Привести пользователей на сайт не составит труда, а вот заставить его осуществить действие в партнёрку будет гораздо сложнее. Здесь важно учитывать психологию вашей целевой аудитории, самый лучший вариант это написать грамотный продающий текст по формуле ОДП (оффер-дедлайн-призыв к действию). Необязательно сливать трафик на полноценный сайт, для арбитража будет достаточно простого одностраничника. Для отслеживания переходов важно правильно создать Создать UTM метку.
В крещенских купаниях приняли участие более миллиона россиян
Крещенские купания в России стали в большей степени светским праздником. Служители церкви говорят, что перед тем, как отправиться к иордани следует посетить службу в храме. Повсеместно в храмах прош ...
1 августа ему исполнилось бы 90 лет, но…
Алексей Глазырин родился 1 августа 1922 года в Удмуртии. Во время войны ездил по фронтам в составе театральной фронтовой бригады. В 1944 году закончил ГИТИС. Но много лет играл в провинциальных театра ...
Ребятам показали на пальцах, почему сила – в союзе!
Один доброволец ложится на ковер, другой пытается поднять его пальцами рук. Не получается. Вдвоем, втроем, вчетвером – тоже не получается. А вот вдесятером – есть, подняли! «Вот что такое единство, и ...
Секс по любви гораздо полезнее для здоровья
Секс по любви гораздо полезнее для здоровья, доказали ученые из университета Огайо. В ходе исследования специалисты пришли к выводу, что интимная близость с любимым человеком снижает содержание холест ...
Заседание суда по делу Pussy Riot будет транслироваться онлайн
В Хамовническом суде столицы 7 августа пройдут прения сторон по уголовному делу в отношении девушек из панк-гуппы Pussy Riot, решение было принято судьей Мариной Сырцовой. Судебное слушание начнется в ...