» Suzuki Swift Sport показал интеллектуальность спортивных машин
Опубликовано: 13 января 2012
Презентованный во Франкфурте новый спортивный хэтчбэк от Suzuki из серии Swift доказал, что по праву может конкурировать в линейке хот-хэтчей. Однако производители, видимо хорошенько поразмыслив, не стали принимать игру на опережение от своих европейских конкурентов, а методично разрабатывали новый мотор М16А объемом 1,6 литра со специально «заточенной» под него шестиступенчатой механической силовой передачей, при этом, позволив значительно сократить расход бензина во время поездок в спортивном режиме до 6,4 л бензина на 100 км пути. Самые острые спортивные ощущения во время передвижения на Suzuki Swift Sport возникают благодаря специальной отладке подвески и обновленному двигателю, причем аэродинамическиские параметры располагаются на довольно высоком уровне, ведь хэтч набирает скорость до отметки в 200 км/ч. всего за 8,5 сек. Общая концепция имиджа автомобиля suzuki прослеживается в его едином спортивном дизайне, как сообщает Кемеровский автомобильный портал. Особенно стоит выделить современные бамперы, наличие нескольких спойлеров, в том числе и сзади, крупную радиаторную решетку и пару раструбов для выхлопных газов. Несмотря на то, что упор в Suzuki Swift Sport сделан на спортивное направление, производители позаботились и о безопасности пассажиров этой гоночной модели, снабдив все ее комплектации более чем шестью подушками безопасности, которые имеются даже на боковых панелях автомобиля. Однозначно - Suzuki Swift Sport оказалась мощнее своего старшего брата, однако в бюджетной цене и экологичности не уступает ему.
В Москве финишировал всероссийский Lexus Master Class 2012
В Москве состоялся заключительный этап уникального мероприятия – LEXUS MASTER CLASS! Побывав в крупнейших российских городах, всероссийский тест-драйв Lexus завершился насыщенной двухдневной программо ...
Дни PR в Москве берут курс на инновации
Инновации меняют всю страну, подключая к процессу специалистов новых профессий и ставя новые задачи перед признанными экспертами. Уровень готовности PR-рынка к вызовам инновационной России и пути реше ...
Открываем свою парикмахерскую
Итак, все мы знаем, что такое парикмахерская, и часто посещаем это место (кто-то раз в месяц, кто-то раз в 2 месяца, а кто-то ещё реже, ну или чаще). Есть интересная возможность сделать на этом деле н ...