Современная наука не стоит на месте. Каждый день ученые борются с устоявшими принципами природы и пытаются достичь новых высот. И это правильно, ведь благодаря их открытиям мы можем продлить себе жизнь, быть красивее и сохранять здоровый рассудок и крепкую память. И это только самое основное. Как известно, яблоко продлевает жизнь. Теперь это не просто народная мудрость, а научный факт, подтвержденный исследованиями.
Подобного рода исследования проводились в OhioStateUniversity. Специалисты смогли доказать реальную пользу ежедневного употребления яблок. Так, по результатам тестов и исследований, которые проводились в данном университете, стало известно, что испытуемые, которые ежедневно съедали пару яблок, имеют здоровье сравнительно лучшее, чем у остальной группы.
Это было выражено в том, что в их крови содержалось гораздо меньше веществ, способных вызвать затвердение артерии. Таким образом, в крови оказалось меньше холестерина, чем у остальных. А это же просто превосходно! Включение яблок в ежедневный рацион поможет многих людям снизить количество холестерина в крови. Благодаря научно подверженному факту люди начнут больше есть фруктов.
Сколько существует наша цивилизация, столько же люди озадачены проблемами своей внешности. У разных народов, в разные времена были свои стандарты красоты. В настоящее время всеобщей глобализации, все постепенно приходят к единому мнению. Поэтому выполненная у нас модная пластика носа, будет оценена везде.
Известный актер Хью Грант стал отцом два раза за год
Хью Грант уже долгое время славится как отъявленный холостяк. Он только однажды был замечен в длительных и серьезных отношениях с не менее популярной актрисой Лиз Херли. Но даже это не заставило знаме ...
Иран выразил готовность вмешаться в конфликт в Ираке
Президент Ирана Хасан Рухани сделал заявление на пресс-конференции в Тегеране о том, что его страна готова к оказанию помощи иракскому правительству в борьбе против членов организации "Исламское госуд ...
Как изменятся цены на продукты в 2013 году
Уже в январе начнут подниматься цены на продукты питания. Это связано с тем, что торговые сети будут пересматривать систему контрактов с поставщиками. Поставщики будут сами поднимать цены, таким образ ...
Деми Ловато поддержала Майли Сайрус
Скандальная исполнительница Майли Сайрус часто получает от музыкальных критиков и многочисленных поклонников щедрую порцию нелестных замечаний и язвительных упрёков. Американскую звезду порицают буква ...
Демократия по-американски
Хотя по требованию правительства США все сотрудники посольства России покинули здания представительства в Сан-Франциско и торгпредства в Вашингтоне, они не перестали быть собственностью России, и ди ...