» Заместитель гендиректора «Як Сервис» Вадим Тимофеев год назад допустил к выполнению полета неподготовленных пилотов
Опубликовано: 7 сентября 2012
Год назад в авиакатастрофе самолета «Як-42» погибли 44 человека, в том числе хоккейная команда ярославского «Локомотива». Как выяснилось в ходе следствия, экипаж был допущен к выполнению полета, не имея достаточной подготовки, не пройдя тренировок и квалификационных проверок.
Допуск командира экипажа был оформлен заместителем гендиректора авиакомпании «Як Сервис» Вадимом Тимофеевым, который отвечал за предполетную подготовку, по сфальсифицированным документам. На момент подписания разрешения второй пилот не прошел полностью курс переобучения на самолеты этого типа. Тимофеев не только не контролировал прохождение пилотами профессионального обучения, но и регулярно отзывал их с занятий, допускал их к полетам, хотя прекрасно знал, о том, что у них нет полного объема умений и навыков для безопасных полетов. Тимофеев не имел права доверять необученному экипажу перевозку пассажиров. По делу допрошено более двухсот свидетелей, проведено более сотни экспертиз, дело заняло почти 90 томов.
Дисквалификация Витселя остается в силе
Решение о дисквалификации Акселя Витселя, полузащитника «Зенита», ранее принятое УЕФА, было оставлено в силе. Ирок нанес удар одному из своих соперников во время игры с АЕЛом (Кипр), после чего был от ...
Стартовал ралли-рейд «Шелковый путь»-2017
7 июля от стен Московского Кремля стартовал ралли-рейд «Шелковый путь». Предстоящий путь не будет для гонщиков легким: от Москвы им предстоит проехать почти 10 тысяч километров по дорогам и бездорожь ...
Число бедных в России снизилось в 13 раз
В России снижается число бедных. По данным международного мониторинга экономических условий в России (RLMS), на протяжении 15 лет проводимого российскими и зарубежными учеными, за 10 лет число бедных ...
Металлические двери
Современные металлические двери на сегодняшний день приобрели большую популярность. На рынке имеется большой выбор металлических дверей, которые имеют общие конструктивные особенности.