» Клиент в китайском автосалоне расплатился «мелкой наличностью»
Опубликовано: 27 января 2015
В китайский автосалон обратился клиент, который пожелал внести первый взнос за приглянувшееся авто стоимостью 51 800 юаней (около 530 тысяч российских рублей) «мелкой наличностью».
В салоне решили, что речь идет о мелких бумажных купюрах и согласились принять. Однако клиент доставил 150 килограммов монет, которые были упакованы в четыре черных пакета из полиэтилена. Полдня восемь сотрудников салона считали эту наличность достоинством 1 юань, 0,5 юаня, 0,1 юаня! И это только первый взнос, который составил 20 тысяч юаней. Клиент сказал, что монеты он получил от бизнеса, но о своем бизнесе не рассказал. Теперь сотрудники салона ждут, когда странный клиент принесет остаток суммы. Это должно произойти в течение ближайших трех дней.
Рестораны предупредят посетителей о вредности блюд
В течение первого полугодия 2009 года многие британские сети ресторанов начнут информировать посетителей о калорийности и других параметрах предлагаемых блюд.
В октябре состоятся трехсторонние переговоры по газу
Близится зима, и поставка газа сейчас волнует практически все европейские страны, среди которых особенно выделяется Украина, учитывая ее тягостное экономическое положение и военные действия в разных г ...