» Клиент в китайском автосалоне расплатился «мелкой наличностью»
Опубликовано: 27 января 2015
В китайский автосалон обратился клиент, который пожелал внести первый взнос за приглянувшееся авто стоимостью 51 800 юаней (около 530 тысяч российских рублей) «мелкой наличностью».
В салоне решили, что речь идет о мелких бумажных купюрах и согласились принять. Однако клиент доставил 150 килограммов монет, которые были упакованы в четыре черных пакета из полиэтилена. Полдня восемь сотрудников салона считали эту наличность достоинством 1 юань, 0,5 юаня, 0,1 юаня! И это только первый взнос, который составил 20 тысяч юаней. Клиент сказал, что монеты он получил от бизнеса, но о своем бизнесе не рассказал. Теперь сотрудники салона ждут, когда странный клиент принесет остаток суммы. Это должно произойти в течение ближайших трех дней.
Creative.bz: Обзор компании и предлагаемых услуг
Creative.bz - это компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области веб-разработки, дизайна, маркетинга и поддержки бизнеса. Компания была основана в 2017 году и с тех пор успешно работае ...
Бесконтактный термометр: как использовать
Температура тела – это один из важнейших показателей состояния человека, поэтому ее измеряют при диагностике и в ходе лечения практически всех заболеваний. Прибор для измерения – термометр есть в кажд ...
Московские угонщики отдают предпочтение «японкам» и «ладам»
Судя по полицейским сводкам, наиболее любимы у угонщиков автомобили вазовского производства, а также авто японских производителей. Традиционно в этом списке лидируют Toyota, а также Mazda и автомобили ...
В Иркутском ботаническом саду будет открыт японский уголок
Иркутский ботанический сад ИГУ получил очень ценную посылку из Японии. В пакетах находится «зеленое наследие Хиросимы» - семена растений, переживших ядерный взрыв и не мутировавших. В ядерной пустыне ...