18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Грейпфрут действительно помогает худеть - ученые


Опубликовано: 23 июня 2011
Грейпфрут действительно помогает худеть - ученые
Ученые доказали: употребляя грейпфрутовый сок можно похудеть в среднем на семь кило за две недели. Ученые из США экспериментально подтвердили: грейпфрут действительно помогает избавиться от лишних сантиметров на талии.

Исследование проводили специалисты из Университета Вандербильта. Ученые выяснили, что люди, страдающие лишним весом, и употребляющие грейпфрутовый сок до обеда, действительно худеют. Ученые наблюдали за пациентами в течение двух недель. За это время участники эксперимента потеряли порядка семи процентов веса от исходной массы их тела - в среднем почти 7 килограммов избыточного веса.

Как сообщалось ранее, специалисты из Японии кажется, решили вопрос, волнующий любителей чая и стройной фигуры. Ученые пришли к выводу, что избавиться от лишних сантиметров на талии способен помочь как зеленый, так и черный чай.

На протяжении трех месяцев специалисты наблюдали за подопытными мышами, пришли к выводу: неважно, какой чай вы употребляете - сбросить лишние килограммы вам поможет и тот, и другой, пишет news.bcm.ru. Похудеть чай поможет даже любителям высококалорийной пищи. По словам ученых, чай также не позволяет развиваться болезни Паркинсона, диабета второго типа, рака, сердечных заболеваний. Помимо этого чай снижает уровень холестерина.

При этом специалисты из Японии отмечают, что беременным дамам, детям и людям страдающим гипертонией не стоит увлекаться чаем, так как им он скорее причинит вред, нежели поможет поправить здоровье. Также специалисты на поминают, что никогда не стоит запивать чаем лекарства, так как этот ароматный напиток ослабляет действие таблеток.

Незадолго до этого ученые пришли квыводу, что избавиться от лишних килограммов может помочь лишь чай без молока. Светила науки выяснили, что в чае содержится огромное количество соединений, помогающих уменьшить объем жира, который откладывается организмом. Чудодейственные свойства чая обеспечиваются наличием в нем теафлавина и теарубигина, не позволяющими толстеть даже при высококалорийном питании.

Ученые с сокрушением замечают, что привычка людей добавлять в чай молоко не позволяет раскрыться полезным свойствам напитка. Раскрыв чайный секрет, ученые приступили к новой работе: увеличению уровня теафлавина и теарубигина в молоке. Если эта затея будет увенчана успехом, чай с молоком не будет препятствовать похудению.

Незадолго до этого европейcкие ученые доказали, что позитивное действие чая на сердечно-сосудистую систему теряется как раз-таки при добавлении в него молока, пишет КП. При этом светила науки подтвердили тот факт, что употребление черного чая способствует поддержанию нормального кровяного давления и защищает от гипертонии, за счет содержащихся в этом напитке биоактивных веществ - катехинов. Оказывается, именно они способствуют образованию окиси азота, что в свою очередь приводит к расширению кровеносных сосудов.

А вот при добавлении в чай молока, чудесные свойства катехинов ослабевают из-за содержащихся в молоке белков. Ученые полагают, что при ежедневном употреблении чая с молоком тонус сосудов и вовсе снижается.

Недавно светила науки порадовали также и любителей кофе. Светила науки выяснили, что ежедневное употребление кофе вовсе не вредно, а совсем наоборот - полезно.

Оказывается, ежедневное употребление этого ароматного напитка снижает иск инсульта у женщин, пишет news.bcm.ru. Это открытие сделали ученые из Каролинского университета в Стокгольме.

Ученые пришли к этому выводу после проведения множества исследований. На протяжении 10 лет специалисты наблюдали порядка 35 тысяч женщин. Дамы в возрасте от 49 до 83 лет говорили ученым, сколько чашек кофе в день они употребляли. Спустя десять лет медики выяснили, что 1680 из принявших участие в эксперименте перенесли инсульт. Среди этих женщин 205 пили кофе крайне редко. Исследуя результаты специалисты также учитывали такие факторы как курение, лишний вес, диабет, высокое кровяное давление.

А исследователи из США напротив отметили, что кофе в некоторых случаях может быть крайне вреден. Исследователи из США пришли к выводу, что кофеин мешает женщинам забеременеть. Специалисты считают, что кофе и другие напитки, содержащие кофеин, влияют на фертильность.

Ученые из Университета Невады посоветовали женщинам, желающим стать матерями, не пить кофе, колу, крепкий черный чай и другие напитки, содержащие кофеин. Специалисты дали женщинам такую рекомендацию, основываясь на результатах полученных в результате исследования с участием девяти тысяч женщин.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Исчезновение Боинга-777 похоже на спланированную спецоперацию
Все мировые СМИ продолжают с волнением и тревогой наблюдать, как идет расследование таинственного исчезновения Боинга-777 малазийских авиалиний. Как стало известно накануне, после того как лайнер исче ...

Голодание в небольших дозах помогает в борьбе со многими заболеваниями
О голодании много спорили. Американские ученые считают, что голодание - почти панацея ото всего. Умеренное голодание помогает иммунитету и снижает количество раковых клеток в организме человека. Никт ...

Погибшие под Мурманском в результате крушения вертолета чиновники летели не ...
Версия о том, что погибшие в Мурманской области чиновники летели рыбачить, опровергнута. Руководители ОАО «Апатит» и чиновники из администрации Мурманской области планировали ознакомиться с состоянием ...

Таможенное оформление грузов
Залог успешного бизнеса – своевременная доставка сырья изготовителю и товара потребителю. Если груз проходит таможенный контроль, может возникнуть ряд проблем. Условия экспорта и импорта товаров на ме ...

В Новосибирске депутаты будут предоставлять видеоотчеты избирателям
В Новосибирске на базе реконструированной библиотеки им. Лаврова открылся центр социальной и деловой информации.Его основной задачей будет формирование фондов по всем направлениям деятельности органов ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
8.02.2013 » Догхантеры продолжают массово убивать животных
16.03.2014 » В ООН официально признали, что континентальный шельф Охотского моря принадлежит России
21.10.2011 » Медведев представил в ЦИК РФ данные о годовом доходе в 3,4 млн рублей
24.09.2010 » Медведев приказал сделать полицию как в Америке
23.09.2010 » К концу года цены на жилье и стройматериалы пойдут вверх
2.04.2013 » ДТП в Красноярске
5.07.2012 » Звукоизоляция пола с линолеумом или паркетом
26.05.2011 » В метро от удара зеркала поезда погиб мужчина
11.04.2014 » \"Прямая линия\" с президентом - крымский вопрос лидирует
7.10.2010 » Мэрайя Кэрри предлагает встретить Рождество вместе с ней


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Грейпфрут действительно помогает худеть - ученые
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика