18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Давление зависит от…образования?


Опубликовано: 9 марта 2011
Давление зависит от…образования?Чем более образован человек, тем ниже его артериальное давление, утверждают американские ученые. И чтобы побороть проблемы с гипертонией и болезнями сердца, эксперты советуют повышать уровень образования.

Анализ данных о 4000 пациентах показал, что женщины и мужчины, которые учились более 17 лет своей жизни, имеют научную степень или защитили диссертацию, как правило, обладают более низким кровяным давлением, чем женщины, окончившие школу или бросившие ее, не доучившись. Систолическое давление женщин было в среднем ниже на 3,26, а мужчин – на 2,26 миллиметра ртутного столба.

По словам ученых, более низкое давление, хотя и в меньшей степени, наблюдалось и у мужчин и женщин, получивших степень бакалавра, в сравнении с теми, кто никогда не учился в университете или колледже. Таким образом, чем выше уровень образования, тем ниже кровяное давление, заключили исследователи.

Согласно имеющимся данным, существует связь между уровнем образования жителей развитых стран, и риском развития сердечной недостаточности. Кровяное давление, как известно, является одним из факторов, влияющих на развитие этого заболевания. В данном исследовании рассматривалось систолическое давление, поскольку повышение этого показателя гораздо более распространено, и именно систолическое давление является основной причиной болезней сердца.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Суета вокруг кота
Почта аэропорта города Владивосток заполнена письмами из России, Белоруссии, Испании, Китая, США с просьбой изловить и переправить адресатам рыжего любителя морских деликатесов. Дело в том, что в витр ...

В Индии законодательно признали существование третьего пола
Индийский Верховный суд принял решение, которое нашло отражение в соответствующем документе. Согласно решению суда, теперь в Индии будет официально существовать, и признаваться три пола – мужской, жен ...

Чарли Шин: «Мне надоело врать, Эштон играет просто ужасно!»
Если до сих пор мы наблюдали, как Чарли Шин позирует перед фотокамерами, дружески обнимаясь со своим преемником в сериале «Два с половиной человека» Эштоном Кутчером, и, более того, непременно нахвали ...

Непростительная ошибка медперсонала в Братске
В инфекционной больнице Братска Иркутской области 10 детей в возрасте от 8 месяцев до 2 лет попали в реанимационное отделение после введения антибиотика с очень большой дозой обезболивающего. Количес ...

"Вегетарианство по графику" - новый подход в диетологии
Существуют два вида вегетарианцев: строгий (пропагандирует тотальный отказ от продукции животного происхождения) и не очень (время от времени человек хочет нарушить план питания). Диетологи предлагают ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
17.04.2014 » На Марсе будут выращивать овощи в ближайшем будущем
28.10.2011 » Российская стриптизерша рассказала о жизни с Каддафи
9.11.2013 » Оперативные действия полиции предотвратили массовые беспорядки в Петербурге
25.07.2010 » Медведев предложил жестче наказывать за невыплаты зарплат
23.12.2010 » День рождения ребёнка: оригинальные идеи
28.11.2013 » На Всероссийском селекторном совещании обсудили готовность регионов к зимнему периоду
5.04.2011 » Мавзолей Ленина предлагают превратить в обычный музей
13.04.2012 » Медведев предложил рассмотреть кандидатуру Ковтун на пост главы Мурманской области
3.12.2010 » Медведев и Путин удивили угрозами даже Россию
13.08.2011 » Погибшей в ДТП на Ленинском проспекте предъявлено заочное обвинение


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Давление зависит от…образования?
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика