18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Ученые выяснили, что следует есть по утрам


Опубликовано: 12 марта 2010
Ученые выяснили, что следует есть по утрамЯичница - идеальное блюдо для завтрака. Регулярное употребление яиц на завтрак обеспечивает зарядом энергии на весь день, а также помогает сохранить здоровье. К такому выводу пришли американские ученые, исследовавшие питательные свойства куриных яиц и их воздействие на организм человека.

Как полагают ученые, в ежедневном рационе питания яйца не ведут к накоплению излишнего веса, зато обладают прекрасными питательными свойствами: они содержат большое количество витаминов и микроэлементов, которые способствуют поддержанию здоровья, хорошей физической формы и высокого интеллектуального уровня, пишут "Известия" со ссылкой на The Daily Mail.

Вопреки распространенному утверждению, ежедневное употребление яиц не повышает холестерин. Этот миф 60-х годов удалось развеять мексиканским ученым в ходе исследования.

Человек, который начинает свой рабочий день с такого примитивного блюда как яичница, получает мощный биологический импульс, который помогает ему успешно справляться с работой. В составе яиц есть важнейшие витамины D и B12, протеины, селен и холин, а также широкий набор аминокислот и антиоксидантов.

Содержащиеся в яйцах вещества препятствуют образованию катаракты, защищают глазной нерв, нейтрализуют вредное воздействие окружающей среды. Яйца укрепляют кости и суставы, стимулируют иммунную систему, повышают умственную работоспособность. Яйца - единственный продукт, который усваивается организмом на 97-98%, практически не оставляя шлаков в кишечнике.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Родительский комитет Урала в шоке от выступления Волочковой на детском конц ...
Анастасия Волочкова дала благотворительные концерты для уральских детей, в том числе и для детдомовских воспитанников. Как говорят зрители, шоу танцовщицы было ярким и эмоциональным, но при этом не вс ...

Как быстро похудеть к лету?
Наверняка каждый человек ощущал на себе после зимнего периода большую нехватку в витаминах, то есть хочется больше сырых фруктов, овощей, да и вообще просыпается хороший и здоровый аппетит, как же тог ...

Свет будет контролировать сердцебиение
Ученые из Стэнфордского университета в Калифорнии сделали интересное открытие. В результате проведенных экспериментов они обнаружили, что контроль за сердцебиением человека можно вести с помощью св ...

Не стало Иосифа Давыдовича Кобзона
Не стало Народного артиста СССР Иосифа Кобзона, однако в это даже поверить трудно, потому что он был не просто певцом с замечательным теплым красивым голосом, он был частью нашей жизни.

Поделить на всех
Сообщения педагогов чаще всего напрямую связаны с взиманием с них денежных средств тем или иным способом. Сюда входят и принудительная подписка на различные издания, и проведение ремонта за свой счет, ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
5.09.2015 » Второкурсник «посвятил» новичков в студенты, несколько человек отравились
5.03.2010 » Кролик сломал зубы питону
5.01.2015 » В Ростовской области началось формирование 11 гуманитарного конвоя в Донбасс
7.02.2024 » Сергей Полунин: танцор и вдохновение для миллионов
3.07.2020 » Azino777 официальный сайт — с заботой об игроке
2.06.2014 » Федор Конюхов: хочу, чтобы люди больше мечтали
17.11.2013 » \"Огни Уфы\" пострадали от задымления
18.12.2024 » Продолжается очистка черноморского побережья
6.03.2014 » США могут использовать «иранский» сценарий против банков России
30.10.2013 » Два года мать держала свою новорожденную дочку в багажнике машины


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Ученые выяснили, что следует есть по утрам
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика