» Витамин D снижает частоту астматических приступов
Опубликовано: 2 ноября 2014
Известно, что астму нельзя вылечить, но можно контролировать с помощью лекарств, избегания аллергенов и других веществ, провоцирующих приступы. В новом исследовании ученые из Университета Тель-Авива обнаружили простой способ борьбы с приступами астмы, передает The Hindustan Times.
Исследователи изучили уровни витамина D в организме у 307900 людей. Они учли ключевые факторы риска развития астмы (ожирение, курение и наличие других хронических заболеваний). В исследовании принимала участие 21000 больных астмой. Оказалось, у 25% больных, страдавших от дефицита витамина D, приступы случались чаще. В недавнем прошлом они перенесли, по крайней мере, один приступ.
Исследователи рекомендуют людям с астмой, которым не помогают медикаменты, сдать анализ на содержание витамина D в организме. Вероятно, при дефиците витамина D снизить частоту приступов астмы удастся с помощью специальных добавок.
Анджелина Джоли созрела для брака
В интервью одному из американских изданий Анджелина Джоли призналась, что имея шестерых детей, трудно не чувствовать себя связанной узами с человеком, с которым ты их воспитываешь.
Блестяще выступают российские спортсменки на ЧМ в Измире
В турецком городе Измир с 22 по 28 сентября проходит 33 Чемпионат мира по художественной гимнастике. Турция впервые принимает у себя ЧМ по художественной гимнастике. В нем приняли участие спортсменки ...
Забытый всеми дом престарелых
Забытый всеми дом престарелых наконец заметили. Этого дома престарелых в поселке Углеуральский Пермского края нет, его закрыли еще в 2009 году. Есть только 19 пенсионеров и инвалидов, которые продолжа ...