» Снизить риск возникновения серддечно-сосудистых заболеваний несложно
Опубликовано: 9 апреля 2013
Ученые университета Западного Онтарио (Канада) обнаружили прямую зависимость между потреблением яичных желтков и заболеваниями сердечно-сосудистой системы.
В исследовании участвовали 1200 добровольцев в возрасте 61 62 лет. Ученые уделяли особое внимание количеству съеденных яиц в неделю и выкуриваемых сигарет в день. Как известно, яйца способствуют появлению налёта на внутренних стенках кровеносных сосудов, что увеличивает риск возникновения холестериновых бляшек. После 40 лет площадь покрытия холестериновыми бляшками сонной артерии у человека неуклонно возрастает.
Ученые из Канады обнаружили, что у любителей желтков и курильщиков этот процесс протекает в разы быстрее. Три яйца в неделю и более значительно увеличивают риск возникновения инсульта, инфаркта, ишемической болезни и атеросклероза. И это независимо от пола, величины артериального давления, индекса массы тела, уровня холестерина и наличия вредных привычек. Поэтому чтобы уберечь себя от перечисленных заболеваний, нужно просто не курить и не есть на завтрак яичницу. Как просто.
Мебель для квартиры: как выбрать
Если вы приняли решение обустроить интерьер своей квартиры либо дачи, дело встает за реализацией.1-ое что - нанять дизайнера, который и возьмёт на себя ответственность о обустройстве мебелью. Перед ва ...
Если Каддафи удержится у власти, это будет победой
Ливийский кризис, разразившийся в начале марта, продолжает привлекать внимание мировой общественности своими возможными политическими, геополитическими и экономическими последствиями.
Жертва похитителей нашлась спустя 18 лет
Полиция города Конкорд в Калифорнии объявила об окончании поисков девушки, похищенной 18 лет назад. Как сообщили полицейские, жертва похитителей сама явилась в участок, передает Agence France-Presse 2 ...
Коммерция от католической церкви
Печатное издание Associated Press опубликовало информацию, что представители католической церкви на Кубе объявили, что запускают предпринимательские курсы.
Пьяное ДТП
30-летний мужчина сильно выпив угнал машину приятеля, разбил ее, а другу сказал, что авто угнали неизвестные.