» «Росспиртпром» собирается зарабатывать на борьбе с пьянством
Опубликовано: 16 февраля 2014
На выставке «Продэкспо» госкомпанией «Росспиртпром» представлена водка «Пьятница», название которой имеет связь с баннером социальной рекламы прошлого года – «Пъятница погубит субботу». Эта идея была подсказана предпринимателям от государства историей водки под названием «Белочка: Я пришла!», вышедшей на рынок вслед за сходной рекламной кампанией. Социальная реклама предоставляется государству бесплатно, а производители водки за счёт копирования его идей получают экономию на каждой рекламной кампании в размере до 40 миллионов руб.
Социальную рекламную кампанию «Пъятница погубит субботу» запустила летом прошлого года фирма Russ Outdoor, занимающаяся наружной рекламой. Билборды со слоганом, который призывает к ответственному употреблению алкоголя в последний день рабочей недели, разместили в 16 крупнейших городах России. Они висели в течение двух месяцев. Общее количество рекламных щитов составило 1,2 тысячи, из которых 200 были арендованы в Москве.
Странно это
В городе Туймазы (Башкирия) на улице 70 лет Октября напротив супермаркета «Хороший» вечером в дерево врезалась «Лада-Приора», водитель которой не справился с управлением. 33-летний водитель авто был ...
Берлускони получит по заслугам
Скандальный экс-премьер министр Италии таки получит по заслугам. Об этом свидетельствует приговор, который предъявлен ему по обвинению в мошенничестве, причем приговор не подлежит отмене. Об этом личн ...