» «Росспиртпром» собирается зарабатывать на борьбе с пьянством
Опубликовано: 16 февраля 2014
На выставке «Продэкспо» госкомпанией «Росспиртпром» представлена водка «Пьятница», название которой имеет связь с баннером социальной рекламы прошлого года – «Пъятница погубит субботу». Эта идея была подсказана предпринимателям от государства историей водки под названием «Белочка: Я пришла!», вышедшей на рынок вслед за сходной рекламной кампанией. Социальная реклама предоставляется государству бесплатно, а производители водки за счёт копирования его идей получают экономию на каждой рекламной кампании в размере до 40 миллионов руб.
Социальную рекламную кампанию «Пъятница погубит субботу» запустила летом прошлого года фирма Russ Outdoor, занимающаяся наружной рекламой. Билборды со слоганом, который призывает к ответственному употреблению алкоголя в последний день рабочей недели, разместили в 16 крупнейших городах России. Они висели в течение двух месяцев. Общее количество рекламных щитов составило 1,2 тысячи, из которых 200 были арендованы в Москве.
Веселенькая фотосессия в реанимации
Сейчас трудно сказать, кто кого не понял, может быть, было нечетко сформулировано задание, но в отделении реанимации больницы города Александровска Пермского края прошла фотосессия весьма сомнительног ...
Трагедия на переезде в Челябинской области
В Увельском районе Челябинской области на необорудованном железнодорожном переезде возле села Песчаное произошло столкновение автомобиля Lada Kalina и пассажирского поезда Москва-Астана. 65-летний во ...
Поврежденные здания продолжают обнаруживать в Туве
Специалисты продолжают фиксировать новые подземные толчки, после сильного землетрясения в Сибири. Сегодня ночью, Европейско-средиземноморский центр, зарегистрировал землетрясение на Алтае. Эпицентр ег ...
Консультация невролога
У меня несколько дней назад онемели правая рука и У правая нога. Вызвал скорую, сделали укол магнезии, сказали ВСД и уехали. Что такое ВСД? Что мне теперь делать? Боюсь повторения приступа. Мне 52 год ...