» «Росспиртпром» собирается зарабатывать на борьбе с пьянством
Опубликовано: 16 февраля 2014
На выставке «Продэкспо» госкомпанией «Росспиртпром» представлена водка «Пьятница», название которой имеет связь с баннером социальной рекламы прошлого года – «Пъятница погубит субботу». Эта идея была подсказана предпринимателям от государства историей водки под названием «Белочка: Я пришла!», вышедшей на рынок вслед за сходной рекламной кампанией. Социальная реклама предоставляется государству бесплатно, а производители водки за счёт копирования его идей получают экономию на каждой рекламной кампании в размере до 40 миллионов руб.
Социальную рекламную кампанию «Пъятница погубит субботу» запустила летом прошлого года фирма Russ Outdoor, занимающаяся наружной рекламой. Билборды со слоганом, который призывает к ответственному употреблению алкоголя в последний день рабочей недели, разместили в 16 крупнейших городах России. Они висели в течение двух месяцев. Общее количество рекламных щитов составило 1,2 тысячи, из которых 200 были арендованы в Москве.
"Суперфан" киевского "Динамо" пнул судью после матча
Болельщик киевского "Динамо" по прозвищу Парамон, которого часто называют "суперфаном" украинской команды, пнул одного из арбитров матча 1/4 финала Лиги Европы с португальской "Брагой" (1:1).
«Покойничек» за 10 миллионов
В Хабаровском крае на 34 километре трассы "Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре", был задержан слишком резво ехавший ритуальный автобус-катафалк Nissan Civilian с венками и гробом. Обычно машины подобног ...
Американские химики выяснили, чем пахнет смерть
Химики из США выяснили, как "пахнет" смерть. Как сообщают MED Новости, доклад об анализе веществ, входящих в состав трупного запаха, был представлен на заседании Американского химического общества.