» «Росспиртпром» собирается зарабатывать на борьбе с пьянством
Опубликовано: 16 февраля 2014
На выставке «Продэкспо» госкомпанией «Росспиртпром» представлена водка «Пьятница», название которой имеет связь с баннером социальной рекламы прошлого года – «Пъятница погубит субботу». Эта идея была подсказана предпринимателям от государства историей водки под названием «Белочка: Я пришла!», вышедшей на рынок вслед за сходной рекламной кампанией. Социальная реклама предоставляется государству бесплатно, а производители водки за счёт копирования его идей получают экономию на каждой рекламной кампании в размере до 40 миллионов руб.
Социальную рекламную кампанию «Пъятница погубит субботу» запустила летом прошлого года фирма Russ Outdoor, занимающаяся наружной рекламой. Билборды со слоганом, который призывает к ответственному употреблению алкоголя в последний день рабочей недели, разместили в 16 крупнейших городах России. Они висели в течение двух месяцев. Общее количество рекламных щитов составило 1,2 тысячи, из которых 200 были арендованы в Москве.
Мельникова заменит Асмус на сцене
Кристина Асмус в настоящее время находится на шестом месяце беременности. Уже через месяц девушка должна будет покинуть сцену. Именно поэтому стал вопрос о ее замене в театре им. Ермоловой.
Концерт Саския Лару
«Европейская Леди Майлс» – так, в честь легендарного Майлса Дэвиса, эту очаровательную блондинку уже давно называют во всём музыкальном мире. Девушка с трубой Саския Лару – редчайший бриллиант на джаз ...
Производственная компания мебели из металла
Производственная компания мебели из металла, расположенная в городе Тамбов, представляет собой современное предприятие, специализирующееся на изготовлении и продаже металлической мебели высокого качес ...
Компания, потушившая «Вечный огонь» в Астрахани, задержана полицией
Группа молодых людей в 3 часа ночи пришла к мемориальному комплексу Братский сад в Астрахани. Здесь горит «Вечный огонь славы». Комплекс в Астрахани не просто символ, он был сооружен на братской мог ...