» «Росспиртпром» собирается зарабатывать на борьбе с пьянством
Опубликовано: 16 февраля 2014
На выставке «Продэкспо» госкомпанией «Росспиртпром» представлена водка «Пьятница», название которой имеет связь с баннером социальной рекламы прошлого года – «Пъятница погубит субботу». Эта идея была подсказана предпринимателям от государства историей водки под названием «Белочка: Я пришла!», вышедшей на рынок вслед за сходной рекламной кампанией. Социальная реклама предоставляется государству бесплатно, а производители водки за счёт копирования его идей получают экономию на каждой рекламной кампании в размере до 40 миллионов руб.
Социальную рекламную кампанию «Пъятница погубит субботу» запустила летом прошлого года фирма Russ Outdoor, занимающаяся наружной рекламой. Билборды со слоганом, который призывает к ответственному употреблению алкоголя в последний день рабочей недели, разместили в 16 крупнейших городах России. Они висели в течение двух месяцев. Общее количество рекламных щитов составило 1,2 тысячи, из которых 200 были арендованы в Москве.
В Зимбабве белым запретили владеть бизнесом
В Зимбабве вступил в силу закон, согласно которому фирмой или предприятием может владеть только представитель коренного населения.
ГД ужесточает антитеррористический закон
15 января представители всех четырех депутатских фракций ГД внесут поправки в антитеррористический закон. Планируется, что поправки палата сможет рассмотреть и принять в самые короткие сроки.
Молодые умирают внезапно. Шокирующий случай в Подмосковье
В Подмосковье произошел случай, который шокировал всех. В возрасте тридцати девяти лет скончался мужчина, когда ему было отказано в медицинской помощи три раза. Алексей Мищенков умер от разрыва артери ...
Мы в Европе на втором месте, но радоваться нечему
Россия находится в Европе на втором месте по количеству разводов. Почти половина браков в России распадаются. Впереди нас Украина. Профессор социологии Галина Силласте считает, что причина этого явле ...
Минрегион готовит новые поборы в сфере ЖКХ
Тарифы на ЖКХ растут каждый год в среднем на 25 %. И каждый год это событие вызывает немало нареканий со стороны жителей, так как рост коммунальных платежей никак не сказывается на качестве предоставл ...