» «Росспиртпром» собирается зарабатывать на борьбе с пьянством
Опубликовано: 16 февраля 2014
На выставке «Продэкспо» госкомпанией «Росспиртпром» представлена водка «Пьятница», название которой имеет связь с баннером социальной рекламы прошлого года – «Пъятница погубит субботу». Эта идея была подсказана предпринимателям от государства историей водки под названием «Белочка: Я пришла!», вышедшей на рынок вслед за сходной рекламной кампанией. Социальная реклама предоставляется государству бесплатно, а производители водки за счёт копирования его идей получают экономию на каждой рекламной кампании в размере до 40 миллионов руб.
Социальную рекламную кампанию «Пъятница погубит субботу» запустила летом прошлого года фирма Russ Outdoor, занимающаяся наружной рекламой. Билборды со слоганом, который призывает к ответственному употреблению алкоголя в последний день рабочей недели, разместили в 16 крупнейших городах России. Они висели в течение двух месяцев. Общее количество рекламных щитов составило 1,2 тысячи, из которых 200 были арендованы в Москве.
Пожары на терминале в Усть-Луге и Клинцовской нефтебазе
В ночь на 21 января на севере Ленинградской области в порт Усть-Луга возник пожар. Горел угольный терминал на территории завода «Новатэк» мощностью 175 тыс. баррелей в сутки. Причиной по предварительн ...
Российский "вечный двигатель" прошел первое испытание
Российские специалисты из Научно-исследовательского института космических систем провели испытания "вечного двигателя". Движитель без выброса реактивной массы, с легкой руки журналистов названный "веч ...
Донбасс простился с Моторолой
В Донецке прошло прощание с погибшим Моторолой – командиром ополченцев ДНР. Проводить героя в последний путь пришли более пятидесяти тысяч жителей Донбасса, которых он защищал, не жалея себя. Пришел ...
К юбилею удивительной актрисы
Лия Ахеджакова родилась в июле 1938 года в театральной семье. Отец был главным режиссером театра в Майкопе, мама актрисой драмтеатра. В 1956 году девушка поступила в Московский институт цветных металл ...