Ростовская область больше не будет иметь своего пивоваренного завода марки Efes rus. Это решение приняли акционеры компании, которые объясняют, что ростовский завод приходится перераспределять из-за существенного сокращения объемов производства пива. По подсчетам, общий объем производства пенного напитка в России упал уже на 20% за последние пять лет. Возросшая роль регулятора не позволяет компаниям самим определять ни цену на продукт, ни его качество. "Эфес", конечно, никуда не уходит с рынка, но перераспределение мощностей произошло уже на московском заводе, а теперь и Ростов попал под сокращение. Что будет с работниками компании, пока неизвестно.
Вместе с турецким "Эфесом" о своих убытках объявляет и датский "Карлсберг". По данным компании, падение продаж в 2013 году произошло на уровне 7-9% вместо прогнозируемых 4-6%.
Такой тренд постепенно "охлаждает" пивоваренную отрасль к некогда богатому российскому рынку, и теперь пивные производители всё больше смотрят в сторону Азии, где правительство пока еще разрешает своим гражданам покупать любимый напиток по приемлемой цене.
Хотите удачи и счастья? Потрите ушко Семена
К 96-летию Мурманска в городе открыли памятник Семену, удивительному коту. Монумент стоит возле Семеновского озера. Теперь достаточно потрепать бронзового котика за ухо, и будет вам счастье, или хотя ...
Олимпийцев с почестями встретили в аэропорту
Российских Олимпийцев встретили в аэропорту Шереметьево со всеми почестями с гордостью в глазах. Гимнасток встречали с речевками, в зале аэропорта, по задержке самолета из Лондона, атмосфера начинала ...
Надвигающаяся на США стихия стала причиной "вынужденных выходных"
Изменения в график предвыборных мероприятий внес президент Соединенных Штатов Америки Барак Обама, федеральное правительство Вашингтона объявило понедельник нерабочим, а биржи Нью-Йорка будут закрыты ...
Как мониторинг цен на маркетплейсах помогает бизнесу оставаться
В современных условиях развития электронной коммерции маркетплейсы стали неотъемлемой частью стратегии продаж для многих компаний. Конкуренция на таких платформах высока, а борьба за внимание покупате ...