Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ, за последние три года россияне стали употреблять алкогольных напитков меньше на 5-7%.
Всероссийского центра изучения общественного мнения 17-18 ноября провел опрос в 138 населенных пунктах России, в котором приняло участие 1 600 человек. Сократилось число людей, выпивающих несколько раз в месяц. Доля абсолютных трезвенников с июля 2009 года увеличилась с 24% до 33%.
В настоящее время 77% потребителей алкоголя это мужчины, люди в возрасте 24-44 лет (74-76%), жители крупных городов (70%). Пенсионеры(58%) и женщины (44%) пьют меньше.
После введения временного ограничения на алкоголь 18% опрошенных сталкиваясь с необходимостью покупки алкоголя ночью, покупали алкоголь без особых проблем (21%), доставали заначку (18%), брали у знакомых (7%), отправлялись в бар (2%). 26% жаждущих выпить ночью, отказывались от идеи, поскольку не имели возможности купить спиртное в магазине, 10% ждали момента открытии торговли спиртным, 9% пили пиво. Половина опрошенных говорит, что запрет на торговлю спиртными напитками ночью бесполезен. Для людей с низким уровнем доходов, живущих в городах, это ограничение не препятствие. Жители Питера и Москвы, имеющие высокие доходы, считают, что ограничение имеет смысл.
Судьбу рубля решают баррель и рейтинг
В течение недели рубль торговался в горизонтальном канале: цена за 1 американский доллар колебалась в диапазоне 64 - 66 рублей. Относительная стабильность, напоминающая затишье перед бурей, связана с ...
Секс-игрушка стала причиной смерти любовников
В Саратовской области трагедией закончилось решение семейной пары разнообразить свою сексуальную жизнь. 56-летний житель села Калининское Марксовского района, получив зарплату, поехал в город и там в ...
«Конвой свободы» - самая массовая протестная акция проходит в Канаде
Начало всему было положено, когда 15 января в Канаде вступили в силу новые правила с 22 января на территории Канады и США, которые были восприняты как принуждение к обязательной вакцинации. Проезд из ...
1 апреля по-японски: раскупаем подгузники и сигареты
Март этого года выдался особо успешным для японских розничных торговцев: потребители просто молниеносно раскупали предметы первой необходимости. Туалетная бумага, сигареты, предметы личной гигиены, со ...