» Столичные власти ищут способы борьбы с брошенным автотранспортом
Опубликовано: 9 июля 2012
Проект «Брошенный автотранспорт», существующий на сайте Дороги Москвы», предлагает своим пользователям сообщать информацию об автохламе, который стоит во дворах. Власти столицы используют все возможные способы, чтобы избавиться от брошенных старых автомобилей, между тем – это задача оказывается очень непростой. Проблема старых брошенных авто стоит в столице очень остро, а простыми средствами ее практически невозможно. Каждый день инспекторы ОАТИ, проезжают по улицам Москвы в поиске старых автомобилей, однако их не становиться меньше. Чтобы избавить город от автомобильного хлама, нужна совместная работа сразу нескольких служб. При этом необходимо найти владельца старого авто и получить от него согласие на утилизацию, нередки случаи, что подобные уговоры длятся в течение нескольких лет. Машины, хозяина которых не удается установить, отвозят на специальную стоянку, на которой можно видеть не только старенькие классические автомобили, но даже и грузовики, и дорогие иномарки. Государство оплатит стоянку и хранение авто за два месяца, далее подрядчики должны платить сами. Утилизировать автомобиль у них нет права. Они обязаны вернуть машину хозяину, пусть даже он придет за ней через несколько лет. Программа по утилизации старых автомобилей подошла к концу, а многие автовладельцы держат свои старые автомобили, надеясь на новую программу. Как отмечают эксперты, решить проблему можно, для этого нужно выкупать автомобили по остаточной стоимости. Депутаты Государственной Думы предлагают решить эту проблему с помощью утилизационных сборов, возможно уже этой осенью закон вступит в силу. В случае, если это произойдет, импортерам авто придется платить за утилизацию, а если они сами займутся утилизацией, то будут освобождены от налога. Как уверяют депутаты, цены на импортные автомобили не поднимутся, потому что ввозные пошлины одновременно будут снижаться. Однако, это будет касаться только новых автомобилей. В Федерацию автомобилистов России поступают обращения от граждан, которые лишились своих старых автомобилей, увезя его как брошенный или бесхозный, в то время как владельцы находились в отъезде или с их машины были сняты номера. Ведь в результате хозяева таких автомобилей вынуждены оплачивать штрафстоянку. Мэрия столицы должна четко сформулировать критерии, которые дадут основание для того, какие машины можно считать брошенными или бесхозными. Как считает председатель Движения автомобилистов Виктор Похмелкин, увозить нужно те автомобили, которые стоят без номеров и являющиеся очевидно не пригодными для эксплуатации. Хозяевам брошенных автомобилей с номерами – предупреждение и срок в десять дней для самостоятельного отгона машины. Московская городская дума и столичные власти уже готовят, их внесут в федеральное законодательство до конца 2012 года.
Россияне не хотят долго жить
По данным Всемирной организации здравоохранения среди стран Европы и Азии Россия занимает предпоследнее место, на последнем месте Киргизия. Как показали опросы, россияне не захотели бы жить вечно даж ...
Казино эльдорадо бездепозитный бонус — в проверенном клубе
Эльдорадо - одно из казино, которые сегодня дают новую жизнь индустрии благодаря обеспечению безопасной игры в соответствии с высокими стандартами. В казино Эльдорадо бездепозитный бонус предлагается ...
Женщины ЮАР борются за мини-юбки
Во вторник сотни южноафриканских женщин, одетых в мини-юбки, вышли на демонстрацию в знак протеста против оскорблений, которым они подвергаются за ношение этого "достижения" европейской цивилизации.
Грозный приходит в себя после урагана
О приближении к Чечне ливней со шквалистым ветром предупреждали синоптики. Ураган с ливнем и градом, обрушившийся на столицу Чеченской республики город Грозный стал причиной немалых разрушений. Шкв ...