» Столичные власти ищут способы борьбы с брошенным автотранспортом
Опубликовано: 9 июля 2012
Проект «Брошенный автотранспорт», существующий на сайте Дороги Москвы», предлагает своим пользователям сообщать информацию об автохламе, который стоит во дворах. Власти столицы используют все возможные способы, чтобы избавиться от брошенных старых автомобилей, между тем – это задача оказывается очень непростой. Проблема старых брошенных авто стоит в столице очень остро, а простыми средствами ее практически невозможно. Каждый день инспекторы ОАТИ, проезжают по улицам Москвы в поиске старых автомобилей, однако их не становиться меньше. Чтобы избавить город от автомобильного хлама, нужна совместная работа сразу нескольких служб. При этом необходимо найти владельца старого авто и получить от него согласие на утилизацию, нередки случаи, что подобные уговоры длятся в течение нескольких лет. Машины, хозяина которых не удается установить, отвозят на специальную стоянку, на которой можно видеть не только старенькие классические автомобили, но даже и грузовики, и дорогие иномарки. Государство оплатит стоянку и хранение авто за два месяца, далее подрядчики должны платить сами. Утилизировать автомобиль у них нет права. Они обязаны вернуть машину хозяину, пусть даже он придет за ней через несколько лет. Программа по утилизации старых автомобилей подошла к концу, а многие автовладельцы держат свои старые автомобили, надеясь на новую программу. Как отмечают эксперты, решить проблему можно, для этого нужно выкупать автомобили по остаточной стоимости. Депутаты Государственной Думы предлагают решить эту проблему с помощью утилизационных сборов, возможно уже этой осенью закон вступит в силу. В случае, если это произойдет, импортерам авто придется платить за утилизацию, а если они сами займутся утилизацией, то будут освобождены от налога. Как уверяют депутаты, цены на импортные автомобили не поднимутся, потому что ввозные пошлины одновременно будут снижаться. Однако, это будет касаться только новых автомобилей. В Федерацию автомобилистов России поступают обращения от граждан, которые лишились своих старых автомобилей, увезя его как брошенный или бесхозный, в то время как владельцы находились в отъезде или с их машины были сняты номера. Ведь в результате хозяева таких автомобилей вынуждены оплачивать штрафстоянку. Мэрия столицы должна четко сформулировать критерии, которые дадут основание для того, какие машины можно считать брошенными или бесхозными. Как считает председатель Движения автомобилистов Виктор Похмелкин, увозить нужно те автомобили, которые стоят без номеров и являющиеся очевидно не пригодными для эксплуатации. Хозяевам брошенных автомобилей с номерами – предупреждение и срок в десять дней для самостоятельного отгона машины. Московская городская дума и столичные власти уже готовят, их внесут в федеральное законодательство до конца 2012 года.
Ох, и сложная это работа - спасать китенка!
В ЮАР в воскресную ночь в порт Кейптауна заплыл китенок. Несчастное животное потеряло ориентацию и поранило рот о причал. Оно застряло между причалом и судном, встало как клин и выбраться не могло. Пр ...
АЭС в Японии начали заливать из пожарных машин
Аварийные энергоблоки АЭС "Фукусима-1" в Японии начали заливать водой из военных пожарных машин, сообщает 17 марта "Киодо". Операция по заливке третьего и четвертого блока станции прошла вечером в чет ...
Современная упаковка
В современном мире нашу жизнь трудно представить без элементарной упаковки. Кажется, такая ничтожная вещь а одновременно очень необходимая. Вот если представить, что товар нам доставляли по почте без ...
Гормоны составляют основу любви и страсти
Порой ждешь любви, но ее все нет. А иногда, как назло, влюбляешься в самого неподходящего типа. Может быть, миф про Купидона, стреляющего в сердце, и не миф вовсе?
Была обнародована причина возгорания на «Останкино»
Пресс-служба российского МЧС опубликовала предполагаемые причины возникновения пожара в телецентре, который произошел в этот вторник 30 июля. Одной из наиболее вероятных причин называют неисправность ...