» Российские телеканалы откажутся от рекламы в День Победы
Опубликовано: 9 мая 2010
Российские телеканалы в День Победы не будут показывать рекламные ролики. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-служб Первого канала и "Россия-1".
В честь 9 мая федеральные каналы составили праздничную сетку передач. Телеканалы покажут военные киноленты, праздничные концерты, а также проведут прямую трансляцию парада, который пройдет на Красной площади.
Вещание большинства каналов в 18:55 по московскому времени прервется на минуту молчания "Светлой памяти павших в борьбе против фашизма".
9 мая Россия отпразднует 65-летнюю годовщину победы в Великой Отечественной войне. В этот день в Москве состоится парад, в котором примут участие более десяти тысяч военнослужащих, 159 единиц военной техники, а также 127 самолетов и вертолетов.
Выставка кукол театра кукол Образцова откроется в Московском метро
Сегодня известный и любимый всеми театр театра кукол имени Образцова откроет выставку кукол из своего музея на станции "Воробьевы горы" Сокольнической линии московского метрополитена. А на билетах во ...
Опасное солнце
Небывалая жара выгоняет многих столичных жителей из города к водоемам и речкам. Однако не стоит радоваться, добравшись до вожделенного места отдыха. В такую погоду лучше поостеречься от длительного пр ...
В Екатеринбурге произошло обрушение кровли на ЗиК, есть жертвы
В Екатеринбурге произошло частичное обрушение около двух тысяч квадратных метров кровли заготовительного цеха корпуса №15 машиностроительного завода имени Калинина. ЧП произошло в полдень, когда в ...
В Москве прошел седьмой фестиваль «Спасская башня»
На День города в Москве состоялось финальное выступление участников Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня». Это был седьмой по счету фестиваль, седьмой незабываемый праздник. 10 ...
Cоциологи раскрыли сексуальные привычки подростков
Относительно невысокий процент подростков в возрасте 15 лет вступали в сексуальные контакты, показало исследование, проведенное среди 34 тысяч молодых людей из 24 стран Европы и США.