Чтобы побороть собственные страхи, жители Москвы идут на разные испытания, они готовы подвергать себя всему, даже самому страшному - похоронить себя заживо. Конечно, это всего лишь имитация собственных похорон, поэтому с первыми лучами солнца москвичи готовы забраться в глухую чащу, что рыть себе «могилы». Многие люди с земляными работами сталкивались лишь на дачных участках, поэтому биться над полуметровыми ямами приходится долго. Тренинг «Перерождение» предусматривает специальный дресс-код, здесь в обязательном порядке противогазы и химзащитные костюмы. Но для некоторых делают исключения, позволяя им привносить в строгий дресс-код свои штрихи. Как говорит один из приверженцев этого «развлечения», были люди, которые приносили с собой памперсы. Стоит отметить, что такая деталь костюма как памперс, действительно может пригодиться, причем не только самим участникам эксперимента, но и невольным свидетелям всего происходящего. Есть мнение, что лесная глушь и тишина, царящая вокруг, помогают переходу в новое состояние. Закапывание начинается с ног, затем постепенно подбираются к лицу. Как правило, слой земли делают не более десяти сантиметров. Однако даже этого, подавляющему большинству людей хватает с лихвой. Репетицию собственных похорон можно проводить еще более реальнее. Если человек пожелает, его могут закопать в гробу. Есть также и дополнительные услуги – актеры, которые играют роль священников и плакальщиц. Здесь всегда существует вероятность того, что игра в смерть может закончиться настоящей. Поэтому одним из обязательных условий является присутствие специалиста на площадке. Как отмечают психологи, человек может выглядеть вполне нормально, он может разговаривать, но при этом он бледный, а в глазах появляется какой-то нездоровый блеск. Только специалисты могут определить, насколько опасное состояние у человека, есть ли шоковое состояние, если да, то необходимо выводить человека из этого состояния. Изобретателя Евгения Убийко смерть уже давно не страшит. Он считает, что конец света неизбежен, поэтому необходимо приложить максимум усилий, чтобы к нему подготовиться. Евгений готовится основательно – скупил соль и спички в ближайших магазинах, построил ковчег. Как говорит сам изобретатель, он сможет уцелеть при любом развитии сценария конца света. Конструирование ковчега, по словам Убийко, мероприятие несложное. Даже, несмотря на то, что спасательную капсулу пришлось продать, потому что изобретателю было нечем платить арендную плату за гараж, в котором она хранилась, изобретатель не унывает. Говорит, что ковчег жалко, ведь согласно его подсчетам – конец света наступит совсем скоро. На строительство нового спасательного модуля времени не хватит, остается только надеяться, что апокалипсис наступит не от всемирного потопа. К любым другим сценариям развития событий, изобретатель уже подготовился.
В Иркутске готовится экспедиция ценой в миллиард долларов
20 сентября 2013 года из Иркутска стартует экспедиция, посвященная значимым для истории российского государства событиям: присоединение Западной Сибири в состав России и 370-летие со дня открытия жемч ...
Лекарства не помогают Ирине Дубцовой справиться с болезнью
Певица Ирина Дубцова страдает от аллергических реакций, проявляющихся в период цветения и распускания растений. Лекарственные препараты ей не помогают, поэтому она вынуждена обращаться за временной по ...
Инспектор ГИБДД не взял взятку у участника ДТП
На Большой Сухаревской площади в Москве произошло ДТП. Один из двух участников столкновения, водитель 29 лет отказался проходить освидетельствование на состояние опьянения. На следующий день после а ...
На Сахалине сошел с рельсов пригородный поезд
На Сахалине из-за подмытия железнодорожного полотна сошел с рельсов пассажирский пригородный поезд Холмск - Чехов, в котором ехали 45 пассажиров. С рельсов сошли два тягача и один из двух вагонов. Ава ...
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline подвело итоги года
16 февраля 2012 года, Москва. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, подвело итоги 2011 года. За шесть месяцев работы клиентами PRonline стали более 1300 ...