В соответствие с вновь принятым законом, с 1 сентября 2012 г. нужно будет оплачиваться утилизационный сбор за любое транспортное средство, как импортируемое в Россию, так и собранное на ее территории. Все необходимые поправки внесены в закон «Об отходах производства и потребления» и статью 51 Бюджетного кодекса РФ. Планируется, что плата за утилизацию импортируемых автомобилей поможет местному производителю, так как новая доплата отразиться на стоимости ввозимых новых и особенно б/у импортируемых автомобилей. Новые поправки – это подготовительный этап для защиты отечественных производителей позволит компенсировать снижение стоимости иномарок после снижения ввозных пошлин при вступлении России в ВТО.
Ставки по утилизационному сбору будет устанавливать правительство РФ. По первоначальным подсчетам Минпромторга и МЭР, основная ставка за новый легковой автомобиль будет около 20-45 тыс. руб., за грузовой автомобиль от 150 до 400 тыс. руб.
Новый утилизационный сбор не будет касаться автомобилей, которые ввозятся в Россию из Беларуси и Казахстана, как членов Таможенного союза (ТС), если у них будет статус товаров ТС.
Кто на свете самый маленький?
Самые маленькие на земле млекопитающие очень умело пользуются преимуществами своей комплекции. При том, что они охотятся за насекомыми, они могут добираться до самых тонких ветвей, до самых узких щел ...
Гарантия, зарядка и другие аспекты аккумуляторов
Покупка аккумулятора на скутер, мотоцикл или автомобиль – это задача всегда не самая простая. Но если вы уже приобрели подходящую модель и полностью довольны, не стоит расслабляться. Часто бывает, что ...
Несложные хитрости сделают секс незабываемым
Ни для кого не секрет, что секс значит очень много в нашей жизни. Часто хороший секс может стать подспорьем в попытке сохранить или освежить отношения. Для того чтобы любовный акт стал незабываемым, н ...