После того, как известная российская телеведущая Тина Канделаки решила построить свою компанию, она практически перестала общаться со своими друзьями. Успешная бизнесвумен считает, что если постоянно принимать участие в различных вечеринках, подолгу общаться с друзьями, недосыпать, то это ни к чему хорошему не приведет, тем более в личном бизнесе.
Невозможно в 10:00 быть бодрой на работе, если накануне до двух часов ночи веселиться в ночном клубе – таково ее мнение. Она не понимает тех людей, которые умудряются спать на работе с открытыми глазами. В то же время телеведущая не отрицает, что страдает от того, что ей приходится вести затворническую жизнь, подолгу не видеть и не слышать друзей, среди которых не все разделяют ее затворническую жизнь.
Как призналась Канделаки, накануне она общалась с подругой и они серьезно поспорили по вопросу самоорганизации. Подруга уверяла Тину, что вечер, проведенный в кругу друзей, пойдет лишь ей на пользу, ничего плохого от этого не будет. Тем не менее, переубедить Тину ей так не удалось. «Я, как пенсионер, легла спать» - подвела итог спора Канделаки.
Новости из Пальмиры
27 марта президент России Владимир Путин поручил российским инженерным войскам принять участие в разминировании Пальмиры. Тогда в командировку в Сирию отправились две группы саперов с роботизированн ...
Акция, исхода которой никто не планировал
Проукраинские активисты Виланд Гибель и Энно Ленце планировали проведение этой акции еще в ноябре 2022 года – поставить перед посольством России подбитый русский танк Т-72.
Не повезло вымогателям на дорогах
На автотрассе Кундравы Черновское в Челябинской области водителю большегруза International 9600 преградили путь неизвестные на иномарке и потребовали деньги за проезд. После угроз водитель отдал треб ...
Система работает!
Всего за один месяц тестирования в столичном метро система распознавания лиц, разработанная Сбербанком совместно с компанией VisionLab, помогла полиции поймать 42 преступника.
Определены психологические типы покупателей
Предпраздничный зимний сезон - самое оживленное время года для покупок и торговли. Психологи Kent State University /США/ решили выяснить, что движет людьми при совершении покупок в этот период.