18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Ученые предупредили о вреде витаминов


Опубликовано: 19 октября 2009
Ученые предупредили о вреде витаминовУченые призвали подходить с осторожностью к употреблению в пищу витамина А, поскольку его переизбыток может причинить организму серьезный вред, вызвав проблемы с выработкой энергии клетками и создав хаос во всех внутренних органах.

На потенциальную опасность этого вещества обратили внимание сотрудники одного из исследовательских центров Нью-Йорка, занимающиеся борьбой с онкологическими заболеваниями. Эксперты отметили, что люди могут неосознанно превысить необходимую дозу витамина А, поскольку он содержится не только в питательных добавках, фруктах и овощах, но и в различных косметических кремах.

При проведении экспериментов ученые использовали человеческие клетки и клетки организма лабораторных мышей. При этом специалисты оценивали действие витамина А на различных стадиях выработки энергии. Оказалось, что его ключевой компонент - ретинол - выступает в качестве питательного датчика при данных процессах. Он также необходим для метаболизма митохондрии.

Если организм получает слишком много или слишком мало подобного вещества, то митохондрия не функционирует должным образом, а в клетках всех внутренних органов наступает хаос, что чревато серьезным расстройством здоровья. В связи с этим ученые посоветовали с осторожностью использовать пищевые и косметические продукты, обогащенные витамином А.

Напомним, что ранее испанские исследователи обнаружили повышенную концентрацию другого витамина в соках и безалкогольных напитках. Как писали Дни.Ру, избыточное количество аскорбиновой кислоты может привести к неприятным последствиям, включая расстройство желудочно-кишечного тракта. Однако при тщательных замерах выяснилось, что в продукции многих производителей содержится намного больше витамина С, чем указано на этикетках.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Катастрофическое наводнение в Ливии
Циклон «Даниэль» похозяйничал в Греции, Турции, Болгарии. Сильнейший ливень крушил все, уносил машины в море. Погибло более десяти человек, разрушены дома, дороги, мосты. Но то, что произошло в восточ ...

Йогурт и шоколад против бессонницы
Бессонница считается одной из самых распространенных проблем современного человека. Способов бороться с ней врачи и народная медицина предлагает множество. Недавно немецкие ученые выяснили, что в борь ...

Президент России дал интервью журналистам ТАСС
Президент России Владимир Путин дал интервью журналистам ТАСС. Он говорил о друзьях, о дочерях. Говоря о ситуации на Украине, Путин напомнил, что во время военных событий на Кавказе Россию упрекали за ...

Начальник ЖКХ Златоуста решил, что город без цирка обойдется
Начальнику ЖКХ Златоуста не понравилась реклама артистов цирка из Кении. За это он, недолго думая отключил в цирке шапито отопление и свет, заявив, что циркачей вообще выгонят из города. Если учесть, ...

Камчатка готовится к началу супер-гонки!
В администрации Петропавловска-Камчатского состоялось расширенное заседание оргкомитета по подготовке и проведению традиционной гонки «Беренгия-2014». Открытие гонки на этот раз состоится 1 марта в П ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
8.02.2013 » Догхантеры продолжают массово убивать животных
16.03.2014 » В ООН официально признали, что континентальный шельф Охотского моря принадлежит России
21.10.2011 » Медведев представил в ЦИК РФ данные о годовом доходе в 3,4 млн рублей
24.09.2010 » Медведев приказал сделать полицию как в Америке
23.09.2010 » К концу года цены на жилье и стройматериалы пойдут вверх
2.04.2013 » ДТП в Красноярске
5.07.2012 » Звукоизоляция пола с линолеумом или паркетом
26.05.2011 » В метро от удара зеркала поезда погиб мужчина
11.04.2014 » \"Прямая линия\" с президентом - крымский вопрос лидирует
7.10.2010 » Мэрайя Кэрри предлагает встретить Рождество вместе с ней


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Школа здоровья » Ученые предупредили о вреде витаминов
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика