» Челябинский метеорит показал, как человечество беззащитно перед космосом

Опубликовано: 18 февраля 2013
Челябинский метеорит показал, как человечество беззащитно перед космосомТравмированные люди, морозная температура воздуха, ожидание новой космической атаки – метеоритный дождь в Челябинске и приближение к планете небольшого по меркам Вселенной астероида, стали причиной повышенной готовности МЧС и еще один повод поговорить о приближающемся конце света. Многие стали говорить, что это связано с отставкой папы, якобы тот знает о приближении конца света, но не желает, чтобы это произошло при нем.
Первые секунды всего действа, повергли людей в шок, до конца еще не приходит осознание происходящего. Сначала был ослепительный свет, зарево от которого зафиксировали сотни камер и видеорегистраторов. Вспышка, по своей яркости, затмила солнце, из строя вышла чувствительная оптика.
Главная часть события развернулась в Челябинске, водителей ослепила яркая вспышка, весь транспорт встал, мобильная связь не работает. Над крупным промышленным городом наблюдается серия взрывов. Мощная взрывная волна прокатилась по городу.
Первым принял на себя космический удар ледовый дворец «Молния», на фасаде здания остались трещины и пробоины, с потолка сыпались металлические балки.
Часть территории цинкового завода превратилась в руины, никто не погиб, однако люди сольно пострадали. По словам одного из сотрудников завода, ему пришлось вынимать осколки из головы.
Несколько десятков зданий в Челябинске остались без стекол, взрывной волной вырывало косяки и двери. В это время в школе шли занятия, ранения получили десятки учеников.
В квартирах города паника и ощущение страха, в больницы привозят раненых, в больницах нет места. Всего за помощью обратились более тысячи человек, все пострадавшие с резаными ранами и ушибами.
Метеорит, приблизительная масса которого составляла от семи до десяти тысяч тонн, появился со стороны Казахстана. В нашей стане его видели в небе над Курганской, Челябинской, Свердловской областями. Как сообщили специалисты НАСА, энерговыделение космического объекта составило пятьсот килотонн, для сравнения – ядерная бомба над Хиросимой восемнадцать килотонн.
Между тем, по-настоящему повезло потому, что метеорит практически полностью сгорел на большой высоте, земли достигли только раскаленные осколки.
Обломки упали в нескольких местах, обнаружены пока только в районе Чебаркуль. На данный момент, обломки вещества обнаружены, химические исследования подтвердили, что осколки имеют внеземное происхождение. Ученые намерены назвать упавший метеорит по названию озера – Чебаркуль.
Метеорит, упавший в Челябинске, заставляет людей в очередной раз задуматься о том, как беззащитна наша планета и человеческая цивилизация. По предварительным оценкам, ущерб от метеорита составляет один миллиард рублей, люди приходят в себя от пережитого шока.