DataLife Engine > Статьи > Новый ниссан жук
Новый ниссан жук4 января 2012. Разместил: life-news.ru |
Уже очень много написано о внешнем виде Ниссан Жук. Но нужно рассмотреть данный шедевр Японского автопрома более детально в сегодняшних российских реалиях нашего потребителя. По уверениям его разработчиков машина отлично должна справляться с российским бездорожьем грунтовых дорог и специально подводилась под них. И это правда, Жук вел себя на них вполне достойно.
Теперь обо всём по порядку. Автомобиль со столь яркой спортивной внешностью сконструирован на базе Ниссана Тиида но на 7 см шире. Машина отлично слушается руля, на поворотах кузов почти не накреняется. Масса полноприводной версии автомобиля в комплектации с вариатором CVT составляет 1360 килограмм. Ходовая работает гораздо лучше чем у тииды. Что не мало важно, всегда есть в наличии запчасти на ниссан. Объем двигателя составляет 1,6 литра с прямым впрыском топлива и наличием турбонаддува вызывает массу положительных эмоций. Крутящий момент составляет 240 нм, мощность 190 лошадей делают машину весьма динамичной и маневренной. Расход топлива на сотку для такого двигателя тоже не может не радовать и составляет всего 7.8 литров. Стоит только надавить на педаль газа, как автомобиль моментально набирает приличную скорость, особенно хорошо это чувствуется в спортивном режиме. Но ведет он себя одинаково хорошо во всех режимах. Базовая комплектация ценой около 19000$ включает в себя подушки безопасности, кондиционер, CVT вариатор, дисковую магнитолу и кучу всякой другой электроники. Комплектация LE за 20200 включает в себя безключевой запуск двигателя кнопкой, климат контроль, 6 динамиков, отделку руля и сидений кожей. В целом получился на удивление хороший автомобиль с потрясающим внешним видом и хорошими ходовыми качествами, за что спасибо японским инженерам. Как показывает практика, машина чувствует себя в России вполне комфортно. |