Под сокращением SMO (или Social Media Optimization) на сегодня понимают область приемов и знаний из области оптимизации веб-ресурсов под социальные медиа, в общем случае под SMO сайта понимается часть его раскрутки. Многие полагают, что SMO является комплексом действий, имеющих целью привлечение посетителей из социальных служб, с блогов и т.д. Эффективное продвижение сайта становится возможным только при условии выполнения первоочередных задач: - постоянного и своевременного обновления его содержимого; - наращивания количества входящих ссылок; - добавления на сайт кнопок типа «Сообщить» для оставления ссылок в социальных сетях; - поощрения других создателей сайтов создания законных копий материалов вашего сайта (со ссылками на первоисточник); - добавление на сайт только интересного контента – познавательных статей и т.д.
Продвижение в социальных системах имеет свои особенности, и одна из них заключается в трудности продвижения в них товара сомнительного качества. В случае, если ваш сайт что-либо продает, то этот товар обязательно должен быть высокого качества для того, чтобы покупатели оставляли положительные отзывы о нем. Только тогда сайту может быть обеспечен успех.
Еще одна особенность SMO – нужно периодически избавлять продвигаемый сайт от лишних, устаревших ссылок. Также следует удалять неиспользуемые рубрики, разделы сайта.
Следует выделить еще одну разновидность SMO – SMM (или Social Media Marketing). SMM занимается проблемами маркетингового плана, таргетированием аудитории, подбором эффективного маркетингового решения в каждом отдельном случае, как вариант smm кейс в Москве. Также есть принципы скрытого маркетинга, позволяющие повышать эффективность сайтов. Работа в социальных медиа заключается в общении с потенциальными клиентами, переубеждении их и раскрутке, таким образом, своего проекта. Общаясь с потенциальными клиентами на форумах, продвигающий сайт специалист обязательно должен пользоваться доверием у других пользователей. Лучше, если его аккаунту будет не один год (при необходимости можно приобрести таковой за некоторую сумму на специализированных сервисах).
Отличие SMM от SMO главным образом заключается в том, что первый тип работ направлен скорее на внешнюю раскрутку, а SMO служит для внутреннего устройства продвигаемого сайта, работы с его содержимым. Оптимизация в таком случае ориентирована не на поисковые машины, а на людей, и тогда гораздо более важное значение приобретают индивидуальные особенности оптимизатора – психологические и т.д., а не знание им правил оптимизации.
Продюсерские пробы Дженнифер Лоуренс
Роман «Стеклянный замок», занимавший вершины мировых рейтингов на протяжении нескольких лет, наконец-то получит адаптацию на киноэкране. Компания Liongstate, занимающаяся подготовкой проекта уже более ...
"Эфес" перераспределяет производство
Ростовская область больше не будет иметь своего пивоваренного завода марки Efes rus. Это решение приняли акционеры компании, которые объясняют, что ростовский завод приходится перераспределять из-за с ...
Еще один министр иностранных дел плохо знает историю
Министр иностранных дел Японии Фумио Кисида, выступая с лекцией в Брюсселе, провел параллель между проблемой Курильских островов и событиями на Украине. Он назвал обе эти ситуации изменением статус ...
Астана пережила "конец света"
Столица Казахстана - город Астана - в субботу вечером практически полностью была отключена от электричества. Продолжительность локального "конца света" составила около 20 минут, после чего местные эне ...