Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Абрамович опроверг информацию о приобретении швейцарского "Заубера"
Главный представитель Романа Абрамовича Джон Манн опроверг информацию о том, что миллиардер хочет купить команду из Швейцарии "Заубер", которая находится и выступает в чемпионате мира по автоспорту в ...
Не стоит употреблять бранные слова постоянно
Ученые из Великобритании пришли к интересному заключению, что ругань снижает восприятие болевых ощущений человека. Однако, если человек привычно бранится каждый день, то это правило на него не распро ...
Беременным дамам запретили есть мясо
Недавнее исследование позволило установить, что пестициды, которые попадают с пищей в организм беременной женщины, опасны не только для нее, но и для ее ребенка.
Самым молодым дедом в Британии станет 27-летний преступник
Самым молодым дедушкой в Британии станет преступник, который сидит в тюрьме по обвинению в жестоком убийстве. У молодого человека есть тринадцатилетняя дочка, которая в настоящее время ждет ребенка.
Бурная бурая река залила Ижевск
Потоки бурой воды на улицах столицы Удмуртии Ижевска стали следствием прорыва коммунальных сетей на улице Сабурова. Звонок о прорыве поступил на пульт дежурного в 16:45. Цвет потока, который местами ...