Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
В жизни и сейчас есть место подвигу
В Москву в пятницу утром вернулись пассажиры злополучного рейса из Доминиканы. А 10 февраля через 15 минут после вылета из аэропорта Пунта-Каны на высоте 6 тысяч метров в одном из двигателей раздалс ...
Вместе с рыночной экономикой в Россию проникла вежливость
Тот, кто регулярно приезжает в Россию, начал замечать уже несколько лет назад, что русские продавщицы любезно обслуживают покупателей, особенно в бутиках или филиалах магазинов международных фирм.
В Швейцарии набирают обороты антимигрантские настроения
Национал-консервативная партия уже инициировала проведение референдума, который состоится 9 февраля. На обсуждение вынесен вопрос введения ограничений для мигрантов. На данный момент приблизительно 23 ...
Борис Березовский будет похоронен на Кенсингтонском кладбище Лондона
Борис Березовский будет похоронен в Великобритании. Несмотря на то, что ходили упорные слухи о том, что тело опального олигарха предадут земле в России или в Израиле, все же он останется после смерти ...
Голдфишка казино — теперь еще лучше
Голдфишка казино было основано в 2002 году. Среди гемблинг-площадок голдфишка официальный сайт является одной из старейших. Однако восемнадцатилетний возраст не значит. Что портал не идёт в ногу со вр ...