Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Московские строители обнаружили авиабомбу
Стокилограммовая авиабомба времен войны была найдена накануне на севере столицы, сообщили в субботу "Интерфаксу" в пресс-службе московской полиции.
Россияне отметят День снежного человека
В ноябре в одном из регионов России появится новый праздник - День снежного человека. Решение о назначении новой памятной даты приняло руководство района Горная Шория в Кемеровской области, посоветова ...
В Египте привели к присяге временного президента
В Египте председатель Конституционного суда Адли Мансур был приведен к присяге в качестве временного главы государства. Мансур будет осуществлять руководство государством во время переходного периода, ...
Греция удасться избежать дефолта
По мнению некоторых аналитиков, вероятность неконтролируемого дефолта в Греции составляла девяносто процентов, от него Греции удалось спастись. Власти Греции очень рассчитывают на программу по обмену ...
Ухудшение условий для бизнеса отразится на экономике страны
По мнению главы Сбербанка Германа Грефа, если условия для бизнесменов в России начнут ухудшаться, особенно на фоне введения санкций и некоторых внутрироссийских событий, то экономика страны может суще ...