Каждый веб-мастер или рекламодатель, стремящийся продвигать товары и услуги в интернете, прилагает массу усилий для повышения конверсии лендинга (главной целевой страницы) своего сайта. Конверсия целевой страницы повышается посредством нескольких последовательных действий. Информацию об особенностях повышения конверсии лендинга подготовили и опубликовали специалисты отдела маркетинга СРА-сети saleeex.com/.
Особенности повышения конверсии лендинга
Главным фактором, влияющим на повышение конверсии лендинга, является улучшение качества трафика, получаемого от таргетинга и ретаргетинга социальных сетей, баннерной рекламы, страниц поисковой выдачи. Это делается посредством последовательной работы с каждым источником трафика.
Последовательность действий для поднятия конверсии лендинга
Конверсия лендинга повышается посредством следующих этапов работ:
выяснение целей потенциальных покупателей и подготовка «ключевиков»;
разработка релевантных лендингов;
ретаргетинг посадочных страниц;
таргетинг рекламы в социальных сетях.
Цели покупателей и «ключевики»
Первым шагом рекламной кампании является выяснение потребностей целевой аудитории. Вторым шагом станет создание текстового баннера на основе «ключевых» слов – с его помощью рекламодатель сможет донести пользователю информацию о продвигаемом продукте, способном удовлетворить потребности потенциального покупателя.
Релевантные лендинги
Релевантность страницы влияет на количество пользователей, посетивших сайт для поиска путей решения своих проблем, и на возможность рекламодателя конвертировать посетителей в лид либо подписчика. Релевантные лендинги разрабатываются с использованием «ключевиков» и уникального торгового приложения.
Ретаргетинг посадочных страниц
В процессе ретаргетинга посадочных страниц нужно выполнить следующие действия:
интегрировать на лендинг инструменты («следящие» пиксели и cookie-файлы) для формирования перечня привлеченных пользователей;
создать на целевых страницах рекламные объявления, дополнительно мотивирующие не конвертированных пользователей на выполнение целевых действий.
Таргетинг рекламы в социальных сетях
Последним шагом для конверсии лендинга является таргетинг рекламы (мониторинг, анализ, создание контента, размещение) в социальных сетях. С его помощью потенциальному покупателю демонстрируются основные выгоды продвигаемых товаров и услуг. Оптимальным инструментов таргетинга рекламы являются видеоролики.
Вратарь сборной Испании перешел в «Баварию»
Карл_Хайнц Румменигге – президент «Баварии» - подтвердил слухи о том, что Германия договорилась с английским «Ливерпулем» купить испанского вратаря Пепе Рейну. Румменигге сообщил прессе, что Пепе знач ...
Теперь в России 12 городов с населением более миллиона человек!
Власти Красноярска на сайте города разместили баннер, где отражалось изменение численности жителей города каждый день. Использовались оперативные данные, поступающие изо всех роддомов города и краево ...
ТЦ «Адмирал» в Казани: пожар потушен, идет разбор завалов
Пожар в крупнейшем казанском торговом центре потушен. Спасатели производят разбор завалов. Люди могут быть в левом и правом крыле здания. Но больше людей было в левом крыле, с него и начали разбор з ...
Турецкий премьер готов заблокировать Facebook и YouTube
ИТ-технологии стали каналом для обнародования скандальной информации о премьер-министре Турции. В сети появились записи разговоров с сыном, в которых Реджеп Тайип Эрдоган предлагает потребовать взятку ...