Группа ученых под руководством Колина Хендри (Colin Hendrie), университет Лидса (Leeds University), Великобритания, путем научных вычислений, сделанных на материале наблюдений в ночных клубах, выяснила, насколько открытой должна быть женская одежда.
Результаты исследования были опубликованы в журнале "Behaviour". Слишком открытая одежда может привлечь "неправильный" тип мужчин, а слишком закрытая - не привлечь вообще никого. Ученые пришли к выводу, что оптимальной является демонстрация 40% тела. В ходе работы психолог Колин Хендри отправил четырех исследовательниц в самые большие ночные клубы Лидса, где и проводились затем научные изыскания.
Ученые стояли на балконах, изучая танцпол и фиксируя на диктофон информацию о том, во что одеты женщины и сколько мужчин они привлекают. Одним из факторов, влияющих на количество приглашающих на танец мужчин, оказалась одежда.
Женщины, у которых было покрыто около 40% тела, привлекали вдвое больше мужчин, чем те, чье тело было более закрыто. При этом каждая из рук расценивалась как 10% всего тела, каждая из ног - 15%, а торс - 50%. Голова, кисти рук и ступни в расчет не брались.При этом обнажение рук приводило к лучшему результату, чем обнажение бедер. И, хотя обнажение 40% тела привлекало больше мужчин, чем закрытая одежда, чрезмерно обнажение приводило к обратному результату, поскольку сигнализировало о доступности и, как следствие, будущей неверности.
Наибольшим успехом пользовались девушки, у которых 40% обнаженного тела сочетались с облегающей одеждой и сексуальными танцами. А что касается мужчин, то наибольшим успехом пользовались не слишком низкие, не слишком высокие, не слишком толстые и при этом не слишком худые. Мужчина должен был быть приблизительно на голову или даже больше выше девушки и ни в коем случае не ниже ее.
Кстати, несколько лет назад ученые из университета Индианы (Indiana University), США, исследовали поведение людей, приходивших на "краткосрочные свидания" (speed-dating session) и установили, что мужчины чаще выбирают женщин, наиболее привлекательных внешне, а женщины предпочитают тех, кто может обеспечить им финансовую защиту, что лишь подтверждает слова, сказанные Мерилин Монро (Marilyn Monroe) в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок" (Gentlemen Prefer Blondes) о том, что толстый кошелек у мужчины то же самое, что красота у девушки.
Московские цены
Торговые площадки набирают все большие обороты в Сети. Подобного рода порталы представляют из себя как минимум сайт-визитку или, как максимум, полноценный Интернет-магазин, содержащий в себе полный ас ...
Запах мужчины предопределяет один ген
Восприятие запаха андростенона (предположительно - одного из человеческих феромонов) предопределяется генетически, показывает исследование американских ученых.
Беременная Зои Салдана намерена сняться в сиквеле «Аватара»
Голливудская киноактриса Зои Салдана перестала скрывать «интересное положение». Ходят слухи, что кинозвезда родит двойню и намерена стать супермамой, поскольку уже согласилась сниматься в продолжении ...
Фото голых чиновников попали в Интернет
"Раздевающие" сканеры, установленные в американских аэропортах и государственных организациях, вызвали новый скандал в обществе. Один из сайтов опубликовал снимки обнаженных посетителей и чиновников с ...
Правила подбора одежды по типу фигуры
В мире не существует ни одной женщины, довольной своей фигурой. Скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры, поможет правильно подобранный гардероб.