DataLife Engine > Интересные факты > Петр Налич очаровал жюри "Евровидения-2010"

Петр Налич очаровал жюри "Евровидения-2010"


29 мая 2010. Разместил: demeo
Петр Налич очаровал жюри "Евровидения-2010" В Осло прошел первый полуфинал песенного конкурса "Евровидение". Петр Налич и его музыкальный коллектив, представлявшие Россию, смогли пробиться в финал. Музыканты из России исполнили песню "Lost and Forgotton", и действительно смотрелись и "слушались" гораздо лучше многих своих конкурентов.

Всего на сцену вышли музыканты из 17 стран, но только десять счастливчиков смогли забронировать себе место в субботнем финале по итогам зрительского голосования.

В результате в финал также вышли: Босния и Герцеговина, Молдова, Греция, Португалия, Белоруссия, Сербия, Бельгия, Албания и Исландия.

Перед первым полуфиналом Налич признался в интервью РИА Новости, что не только не сомневается в выходе в финал, но и рассчитывает на победу в конкурсе "Евровидение-2010".

Однако шансы на победу Петра и его музыкантов до полуфинала оценивались как двести к одному. Об этом свидетельствовали и рейтинг фан-клуба "Евровидения" OGAE, и данные авторитетной британской букмекерской конторы Nicer Odds, опустившей Налича на позорное 33-е место.

Тем не менее, уже в минувшую пятницу российский музыкант, по данным Nicer Odds, не только вошел в десятку из числа 17 участников первого полуфинала, но и поднялся на
14-е место в "общем зачете".

Журналисты, которым еще неделю назад "в номере русского не хватало шоу", напевают себе под нос слова песни Lost and forgotten и скачивают припев песни на рингтоны.

Налич вышел на сцену полуфинала в зеленом джемпере, сером шарфе и брюках, созданных для него российским дизайнером Игорем Чапуриным. Российские музыканты не стали использовать яркие спецэффекты, ограничившись исключительно падающим снегом, однако от этого номер стал еще более запоминающимся.

"Обаятельный и харизматичный", как отмечает пресса, Налич пел свою песню Lost and Forgotten с фотографией любимой женщины в руках, не сходя с места ни на шаг и приковывая взгляды зрителей к центру сцены.