DataLife Engine > Интересные факты > 10 добрых советов, как "не сгореть" на работе

10 добрых советов, как "не сгореть" на работе


8 июня 2012. Разместил: life-news.ru
10 добрых советов, как "не сгореть" на работеКак правильно организовать свой труд в период отпусков, когда работать особенно сложно? Наши советы вам в этом помогут.
1) Создайте деловую обстановку. Постарайтесь, чтобы окружающие вас на рабочем месте мелочи и детали были удобными. Английские ученые школы медицины провели исследование и установили, что семейное фото или забавная мягкая игрушка на вашем рабочем столе значительно снизит стресс, будет способствовать повышению ощущений душевного комфорта и увеличит работоспособность на 10-15%.
2) Хотите лучше работать? Сначала отдохните. У вас появилось 10-15 свободных минут? Прогуляйтесь по свежему воздуху, побеседуйте с любимой подругой, выпейте чашечку кофе. Это поможет вам снять накопившееся напряжение и затем быстрее решить деловые проблемы. При этом снижается риск ошибок на 37%.
3) Верьте в лучшее. К грозящему возможному увольнению постарайтесь отнестись философски: может в другом месте вы сейчас намного нужнее.
4) Сохраняйте лицо. А для этого нужно быть не только супер компетентной, но и внешне супер привлекательной. Так что, поход в салон красоты – это как раз то, что нужно в настоящий момент.
5) Учиться, учиться и еще раз учиться. Получить второе высшее в Москве образование или записаться на курсы иностранного языка, попросить руководство направить вас на курсы по повышению квалификации – вот ваши главные ориентиры. В нашем мире полно интересных вещей, которые стоит узнать. Только не ленитесь. Усвоение свежей информации и профессиональных навыков откроет для вас новые горизонты и не только в карьере.
6) Флиртуйте на работе. Легкий флирт (в отличие от служебных романов) создаст атмосферу непринужденности, избавит от стресса, повысит работоспособность и, самое главное, скрасит рутину рабочих будней и положительно скажется на карьерном росте.
7) Не пропускайте бизнес-ланчи. Одной лишь офисной техники для эффективной работы недостаточно. Сохранить трудовой энтузиазм на должном уровне помогут перекусы. Но помните, самая полезная еда – домашняя. Поэтому, собираясь на работу, подумайте над тем, какое блюдо приготовить для своего бизнес-ланча.
8) Надев темный, строгий костюм, вы сохраните рабочий настрой до вечера, и, что еще важнее, повысите свою компетентность в глазах коллег. Помните, важно, какое впечатление вы произведете на окружающих своим внешним видом. От этого зависит напрямую, как вас примут в коллективе и, что самое главное, ваш карьерный рост.
9) Займитесь офисным фитнесом. Покорить карьерную вершину вам поможет обычная лестница. Этот «тренажер» отыщется в любом офисе. Периодически, то поднимаясь, то спускаясь на несколько этажей, вы приведете в тонус мышцы, слегка «проветрите» голову и, заодно, сожжете несколько десятков калорий.
10) Отметьте профессиональный праздник. У всех работников есть такой праздник. Это отличный повод ощутить свою личную принадлежность к особому сообществу, почувствовать себя командой и, наконец, ощутить всю важность проделанной работы. Именно корпоративные праздники теснее сближают всех работников коллектива и настраивают на позитивный настрой. Появляется чувство сопричастности к успехам всего коллектива, что способствует повышению самооценки и работоспособности.
Воспользовавшись нашими советами, вам не придется «гореть» или вообще «сгореть» на работе. Успехов вам!