18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Ученые признали биотопливо вредным


Опубликовано: 24 октября 2009
Ученые признали биотопливо вреднымИспользование в качестве топлива для автомобилей биоэтанола повлечет за собой рост объемов выбрасываемого в атмосферу углекислого газа, а также приведет к увеличению площадей вырубаемого леса.

Такие данные были получены в ходе исследований, проведенных американскими учеными Тимом Серчингером, Дэном Камменом и Джерри Мелилло, результаты которых опубликованы в журнале Science.

Ранее считалось, что биотопливо нейтрально по отношению к экологии, однако ученые подсчитали весь ущерб, причиняемый атмосфере во время сбора растений, из которых делается биоэтанол (сахарный тростник, кукуруза), их перевозки и переработки, и выяснили, что использование биоэтанола в итоге может привести к увеличению выбросов углекислого газа.

С ростом потребности стран в биотопливе вырастет и площадь полей, используемых для посева кукурузы и тростника, что приведет к вырубке леса. Уменьшающиеся лесные массивы, в свою очередь, будут перерабатывать в кислород меньшие объемы углекислого газа.

В исследовании отмечается, что для того, чтобы к 2050 году снизить количество выделяемого в мире углекислого газа вдвое, необходимо заменить 59 процентов всего леса в мире полями с растениями для производства биоэтанола, а это, в свою очередь, повлечет за собой увеличение непереработанных выбросов СО2 на девять миллиардов тонн в год.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





Гол Аршавина не принес «Зениту» победу
В матче третьего тура российского футбольного первенства краснодарская «Кубань» сыграла вничью на выезде с питерским «Зенитом» 1:1. После «сухого» первого тайма, болельщики насладились атакующей игрой ...

Вулканы Камчатки «салютуют» пеплом
На Камчатке вулкан Жупановский выбросил столб пепла на высоту девять километров. Пепел, состоящий из вулканических частиц был отнесен ветром в юго-восточном направлении на расстояние 10 километров и ...

С Поклонной горы стартовал международный автопробег «Дорогами славы»
В Москве на Поклонной горе стартовал международный автопробег «Дорогами славы», посвященный 70-летию Великой Победы и встрече на Эльбе войск союзников стран-участниц антигитлеровской коалиции. Более ...

Украине вместе с "Поддубным" посоветовали запретить Шевченко и Гоголя
Российский министр культуры – Владимир Мединский с сарказмом дал комментарий о запрете в Украине таких фильмов как, «Поддубный» и «Белая Гвардия», по его словам им осталось запретить в своей стране Бу ...

Нигерийские студенты РУДН учинили погром в родном посольстве
Люди, устроившие погром на территории посольства Нигерии, как выяснилось, являются студентами РУДН (Российский университет дружбы народов). Такая информация прошла в ленте со ссылкой на руководство РУ ...


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Август 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Читаемые новости!
13.08.2014 » Крым - Херсонщина: газ за электроэнергию
25.12.2010 » Санта-Клаус вылетел с Северного полюса
1.05.2013 » Один из министров Якутии дважды за первый квартал 2013 года был лишен прав за управление авто в нетрезвом виде
30.07.2012 » Для \"правильных\" водителей отменили техосмотр
17.07.2012 » Виталий Кличко подписал контракт на бой в Москве
14.03.2014 » Готовится массовое восхождение на гору Белуху на Алтае
18.08.2014 » Госдеп США обзавелся еще одним некомпетентным представителем
23.04.2014 » «Атлетико» приняла «Челси» в матче Лиги чемпионов
7.01.2014 » В больницах Волгограда и Москвы идет борьба за жизнь пострадавших в терактах
2.07.2015 » КамАЗ в Сочи протаранил пять маршруток, есть пострадавшие


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Профессиональная переподготовка: путь к новой карьере
» Выбор памятника — важное и ответственное решение


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Интересные факты » Ученые признали биотопливо вредным
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика