18+  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Сотрудничество  |  Размещение рекламы  |  Обратная связь

life-news.ru - Жизненные новости
Корейская косметика  |  Рядом с Домом.Ру  |  Фоторепортажи  | 
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Навигация

Наши партнеры
Все о косметике
Новости криптовалют





Новости партнеров


Реклама






Корейская косметика


» Каша на завтрак улучшает школьную успеваемость


Опубликовано: 11 апреля 2009
Каша на завтрак улучшает школьную успеваемостьШкольная успеваемость детей, которые в возрасте до трех лет регулярно ели на завтрак кашу, значительно улучшается по сравнению с их сверстниками, в чей утренний рацион входили другие продукты питания.

В широкомасштабном проекте, который был проведен в Гватемале, участвовали ученые из Института питания Центральной Америки, Международного института исследований продовольственной политики (IFPRI), Пенсильванского университета (США) и других научных организаций.

Наблюдения за малышами, питающимися традиционной для региона кукурузной кашей "атоле", блестяще подтвердили гипотезу ученых о существовании связи между детским питанием и интеллектуальными способностями.

Согласно докладу, опубликованному в Economic Journal, ученые вели записи о том, как завтракают различные гватемальские дети, с 1969 по 1977 год.

В 2002 и 2004 годах ученые возвращались в Гватемалу, чтобы собрать информацию о школьной успеваемости объектов исследования.

Оказалось, что молодые люди, в возрасте до трех лет получавшие на завтрак "атоле", имеют лучшие оценки как по тестам на понимание прочитанного, так и по невербальным когнитивным тестам.

"Это исследование доказывает, что первые три года жизни представляют "окно возможности", когда правильные стратегии питания могут предоставить преимущества на всю жизнь, особенно в сфере образования", - считает старший научный сотрудник IFPRI Джон Ходдинотт (John Hoddinott).

Ранее к выводу о непосредственной связи утреннего приема пищи и формирования человеческой личности пришли японские исследователи. В ходе опроса трех тысяч человек выяснилось, что люди, которые в подростковом возрасте не завтракали, начинают сексуальную жизнь гораздо раньше своих сверстников, которые едят по утрам.


Поделиться новостью:


Распечатать

 (голосов: 0)
 
 

Другие новости по теме:





На всех автотранспортных российских дорогах с каждым днем увеличивается кол ...
За первые шесть месяцев текущего 2013 года, камеры для слежения за происходящим на автомобильных дорогах смогли обнаружить около 6 миллионов водителей, которые нарушали правила дорожного движения. Дан ...

Американцы думают, что Украина находится "где-то возле Судана или Финлянди ...
Исследователи общественного мнения из Соединенных Штатов Америки провели интересный опрос среди американцев. Представители американской исследовательской компании опросили свыше двух тысяч своих согра ...

От капитана Грэя до кардинала Ришелье
Много лет назад Василий Лановой появился на экране в главной роли в фильме «Павел Корчагин» и капитана Грэя в экранизации повести Александра Грина «Алые паруса». Ах, какой это был Грэй! Много лет прош ...

Каша всем полезна
Любое правильное питание начинается с каши. Только в крупах есть правильные углеводы, которые расщепляются медленно, надолго давая ощущение сытости. Небольшая порция каши утром избавит вас от желания ...

Будущее Шуховской башни будет решено москвичами на электронном референдуме
Судьба Шуховской телебашни будет решена на электронном референдуме, который начался 23 июня и закончится 6 июля.


 

Регистрация на сайте
Авторизация


Календарь новостей
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Читаемые новости!
26.08.2012 » Первый поцелуй: как научиться правильно целоваться?
16.10.2013 » Ваххабиты готовили теракт на складе химического оружия
22.01.2015 » Австралийские астрономы перехватили мощнейший сигнал из глубокого космоса
19.12.2012 » Появился 15-й город миллионер
24.04.2014 » Подъем тел пассажиров \"Сэволя\" стал для водолазов самой душераздирающей и страшной работой в их карьере
27.07.2012 » Смотрите лучше под ноги, может быть, там вас ждет открытие
3.03.2012 » Выбираем офисную мебель
28.08.2017 » Идет монтаж железнодорожного арочного пролета через Керчь-Еникальский канал
12.09.2013 » В России введен запрет на ввоз молдавского вина
11.10.2013 » Стражи порядка опять в первых рядах его нарушителей?


Наш опрос
Верите ли Вы в достоверность новостей? Говорят ли нам правду?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Больше чем положено мы не узнаем


Популярные статьи
» Кому подойдет полет на самолете в подарок: разбор аудит ...
» Как подготовиться к проверке Роскомнадзора по сайту без ...
» Как правильно хранить вторичную стрейч пленку на складе
» Sliv.club: крупный ресурс платных онлайн-курсов
» Почему кожаная куртка остается актуальной каждый сезон
» 2Filler - надёжный поставщик филлеров и инъекционной ко ...
» Панорама без изъяна: секреты безупречной мойки окон в з ...
» Как правильно подобрать рулонные шторы на пластиковые о ...
» Заказ машины с аукциона: полный разбор процесса
» Почему туристы выбирают отдых у моря в Алуште


Новости партнеров




LIfe-News.Ru - Портал жизненных новостей » Интересные факты » Каша на завтрак улучшает школьную успеваемость
Обратная связь  |  Поиск по сайту  |  Карта сайта  |  Размещение рекламы  |  Каталог сайтов  |  Статьи
COPYRIGHT © 2008-2025 life-news.ru ® - Жизненные новости. All Rights Reserved.
При использовании материалов сайта обязательна индексируемая гиперссылка.
Сетевое издание «Портал жизненных новостей» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 57558 от 8.04.2014
Яндекс.Метрика