» Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады-2012
Опубликовано: 12 февраля 2012
Выдающийся пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders. Пловец №1 и шампунь №1 против перхоти* объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне.
Майкл Фелпс: «Я очень рад стать частью глобальной команды P&G и работать с Head&Shoulders, особенно во время подготовки к Олимпиаде-2012. Так как я много времени провожу в бассейне за тренировками, содержащиеся в воде элементы могут доставить немало проблем моим волосам и коже головы. Неуверенность в себе – это последнее, что нужно атлетам во время подготовки к соревнованиям».
Развеять сомнения и вселить веру в себя может поддержка болельщиков. Недавнее исследование показало: 81% атлетов чувствует, что поддержка болельщиков оказывает большое влияние на их шансы демонстрировать высокие результаты. Именно поэтому Head&Shoulders и Майкл Фелпс (Michael Phelps) призывают людей во всем мире поддержать атлетов своей страны и высказать им слова уверенности в их победе на Олимпиаде-2012.
«Мы хотим вдохновить и вселить уверенность в спортсменов и обычных людей во всем мире во время Олимпиады-2012», – рассказывает Ханнеке Фабер, вице-президент ТМ Head&Shoulders и Pantene Pro-V.
Майкл Фелпс считает, что эта кампания играет важную роль для поддержки спортсменов в преодолении сомнений в своих силах. Она поможет показать им все, на что они способны. Во время презентации кампании, которая состоялась вчера в Нью-Йорке, он рассказал о собственном опыте: «Сомнения – вот что мешает тебе стать по-настоящему успешным. И чтобы показать все, на что ты способен, ты должен верить в себя и свои силы».
Исследование Head&Shoulders «Психология успеха» также подтвердило значение чувства уверенности для спортсменов: 64% опрошенных из них заявили, что если чувствуют, что выглядят хорошо, они показывают лучшие результаты. Поэтому в рамках кампании был представлен новый шампунь Head&Shoulders Sports Fresh, разработанный совместно с Майклом Фелпсом.
*на основании объема продаж шампуней против перхоти, подходящих для мужчин, в категории шампуней против перхоти за 2010 год в России по данным AC Nielsen
О Майкле Фелпсе
Майкл Фелпс, интересы которого представляет компания «Октагон», признан во всем мире как самый результативный пловец всех времен. Фелпс, у которого больше золотых медалей, титулов чемпиона мира и мировых рекордов, чем у любого другого пловца в истории, оказывает мощную поддержку развитию плавания, а также активному и здоровому образу жизни, особенно среди детей, при помощи Фонда Майкла Фелпса. Больше информации можно получить здесь: www.facebook.com/michaelphelps.
О Procter&Gamble
P&G улучшает жизни более 4,4 миллиарда людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®, Venus®. P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира.
Кампания «Зарядись уверенностью»
Олимпийская кампания Head&Shoulders «Зарядись уверенностью» призывает людей во всем мире «смыть» с себя любые сомнения, поверить в свои силы и независимо от того, кто ты – спортсмен или просто болельщик, приобщиться к всеобщему духу Олимпийских игр.
Концерт вокальной группы “Blake”
Они выступали в качестве специальных гостей на самой громкой свадьбе 21-го века – Принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Их голосами восторгаются Уилл Смит, Эван МакГрегор, Кевин Спейси и миллионы поклонник ...
Яйцеклетки будут храниться дома - на всякий случай
Вполне вероятно, что в будущем дети смогут иметь детей в том возрасте, в каком захотят. Дело в том, что яйцеклетки можно будет сохранять в виде порошка – у себя дома. Как только появиться желание заве ...
Памятник Дзержинскому решено на Лубянку не возвращать
По единогласному решению Комиссии Московской гордумы по монументальному искусству, было решено отказаться от идеи возвращения памятника Дзержинскому на Лубянскую площадь.