Бич нашего времени - сердечно - сосудистые заболевания. Из них едва ли не самое распространенное - гипертония. Слова «инфаркт» и «инсульт» прочно вошли в наш лексикон, а ведь это, зачастую, последствия гипертонии. Канадские ученые считают, что у людей, употребляющих в пищу меньше соли, артериальное давление быстрее приходит в норму. Они выясняли степень влияния на организм человека стресса, курения, спорта, употребления алкогольных напитков, диет, лишнего веса.
В исследованиях приняли более 10 тысяч человек. Зависимость артериального давления от количества употребляемой соли у гипертоников, применяющих лекарства, установить трудно. До сих пор нет и однозначного ответа на вопрос: можно ли совсем не применять медикаментозных средств или хотя бы снизить их потребление, если отказаться от соли? Изменение водно-солевого соотношения может провоцировать нестабильное состояние у гипертоника.
В последнее время ученые все чаще уверяют нас, что соль - усилитель вкуса. Она нужна, более того, необходима для организма, когда-то ценилась вообще на вес золота. Но ее можно употреблять не больше нормы: 5-6 граммов в день. Современный человек съедает гораздо больше- это соленые сухарики, орешки, чипсы, майонезы, соусы. Избыток поваренной соли выводит из организма кальций, что влечет за собой развитие остеопороза. Избыток соли может повлечь за собой и заболевание суставов. Так что лучше снизить количество потребляемой соли, не досаливать пищу, научиться применять специи, пряности, которые сделают пищу более вкусной и без этого усилителя вкуса.
В Калужской области изъято 75 тонн контрафактного алкоголя
В Обнинске (Калужская область) изъято более 75 тонн контрафактного алкоголя на общую сумму 27 миллионов рублей. Вся алкогольная продукция находилась на 2-х складах оптовой продуктовой базы. Бутылки со ...
"Вегетарианство по графику" - новый подход в диетологии
Существуют два вида вегетарианцев: строгий (пропагандирует тотальный отказ от продукции животного происхождения) и не очень (время от времени человек хочет нарушить план питания). Диетологи предлагают ...
Вино стимулирует женщин к сексу
О полезных свойствах красного вина, если пить его в умеренных количествах, известно уже достаточно давно, благодаря чему поклонников этого прекрасного напитка становится все больше.
Режиссер раскрыл сюжет фильма "Морской бой"
Режиссер фильма "Морской бой" Питер Берг раскрыл некоторые детали сюжета своей будущей картины. В частности, в интервью Берг подтвердил информацию о том, что флоту землян предстоит сражаться с флотом ...