Диетологи 10 лет наблюдали за представительницами слабого пола, употребляющими кашу на завтрак. Результаты превзошли все ожидания. Как оказалось, каша - самый полезный утренний продукт.
В исследовании приняли участие более 2000 девушек. Ученые пришли к выводу, что порция утренней каши влияет на весь дневной рацион человека. Люди начинают более правильно питаться в течение всего дня, употребляя больше молочных продуктов, овощей и фруктов и меньше жирной пищи и мяса.
В кашах содержится много витаминов, а что самое важное, клетчатки и углеводов, которые положительно влияют на организм и позволяют человеку активно работать в течение всего дня.
По сравнению с другими завтраками, каша содержит больше железа, магния, цинка, клетчатки и меньше жиров, сахара и холестерина.
Студентки МГУ разделись для Путина в эротическом календаре (38 фото)
Студентки факультета журналистики решили поздравить Владимира Путина с 58-летием и одновременно заработать на этом деньги. Они выпустили календарь за 2011 год под названием «Владимир Владимирович, мы ...
Тимати дружен с президентом Чечни Рамзаном Кадыровым
Уже неоднократно рэпера Тимати видели в одной компании с президентом России и его помощниками. Теперь певца стали часто замечать рядом и с Рамзаном Кадыровым. В собственном микроблоге звезда хип-хопа ...
Все закончилось хорошо, девочки в Брянске нашлись
11 января в Брянске пропали две первоклашки. Занятия в школе закончились в 13.00, Девочки оставили дома портфели и пошли гулять. Примерно в 15.00 одна из них говорила с мамой по телефону. Больше весте ...
Бесстрашный российский путешественник победил Тихий океан
Российский путешественник Федор Конюхов, пройдя 17 000 километров на одноместной весельной лодке «Тургояк» приплыл в австралийский город Мулулаба. 22 декабря 2013 года он отправился через Тихий океан ...