Ученые из университета Джона Хопкинса в течение года проводили клинические испытания новой диеты, в которой красное мясо было заменено грибами. В эксперименте участвовали взрослые люди с ожирением, их средний возраст – 48,4 года. 88% из них – женщины. Часть участников не меняли своего рациона, а другая группа ежедневно употребляла порцию белых грибов, отказавшись от красного мяса.
В результате сравнительный анализ показал, что каждый участник второй группы сбросил, в среднем, 3,6% от своего первоначального веса, у них снизился Индекса массы тела и уменьшился обхват талии на 6,5 см.
Таким образом, заключают исследователи, белые грибы могут стать хорошей альтернативой для тех, кто решил отказаться от мяса или ограничить его потребление, а также основой для новой «грибной» диеты.
Владимир Путин выступит с Посланием Федеральному Собранию
Президент России Владимир Путин 12 декабря 2012 года огласит Послание Федеральному собранию. Это произойдет впервые после его возвращения в Кремль. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова ...
Теперь у мужчин будет «стоять» дольше и лучше
На сегодняшний день у мужчин, которые принимали участие в эксперименте, не было выявлено никаких побочных эффектов, при явном наличии положительных результатов.
Сорок банок пива в день превратили женщину в "живой труп"
Страшно подумать, к чему может привести злоупотребление алкогольными напитками. Как поется в одной известной песенке « губит людей не пиво, губит людей вода», каждый адекватный человек прекрасно поним ...
Россия отправляет в Средиземное море группировку кораблей
Россия направляет в Средиземное море группировку из 5 - 6 военных судов. Группировка, основу которой составят военные суда первого ранга - крейсеры и фрегаты, будет находиться в Средиземном море на ...